Общество

AJCN: Употребление листовой зелени может уменьшить риск развития рака кишечника

1 декабря 2023, 23:37 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи из Имперского колледжа Лондона обнаружили, что употребление листовой зелени, например, капусты, брокколи и шпината, может уменьшить риск развития колоректального рака на 7 процентов. Итоги эксперимента были опубликованы в The American Journal of Clinical Nutrition (AJCN).

В ходе исследований ученые выяснили, что употребление фолиевой кислоты (витамин В9) снижает вероятность развития колоректального рака. Она содержится в таких продуктах, как цитрусовые, бобовые, цельнозерновые, брокколи, шпинат и капуста.

Ранее стало известно, что диетолог Майкл Мосли поделился информацией о пользе ежедневного употребления яблок. Он назвал данные фрукты доступным и универсальным продуктом, способствующим укреплению здоровья. Мосли уточнил, что яблоки благотворно влияют на работу кишечника, обогащают организм витаминами и другими полезными веществами.

Кроме того, эти фрукты помогают контролировать уровень холестерина и снижают риск развития диабета. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Маргарита Пименова

Окончила Калужский Государственный университет им. К. Э. Циолковского по профилю «перевод и переводоведение», работала в сфере культуры, участвовала в научных конференциях.

Последние статьи

Бастрыкин запросил доклад по делу о едва не утонувшей девочке в аквакомплексе

Глава Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин поручил представить доклад о ходе расследования уголовного дела. Поводом стал инцидент в аквакомплексе Рамонского района Воронежской области, где едва не погибла трехлетняя девочка.…

% дней назад

Титов заявил о влиянии климата на виноделие в Европе

Председатель российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития (РККДМР), спецпредставитель президента России по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Борис Титов в интервью ТАСС сообщил, что климатические изменения существенно повлияли…

% дней назад

Краснодарский турист поверил ChatGPT и не попал в Северную Македонию

По данным Telegram-канала Shot, житель Краснодара вместе с женой и тремя дочерьми отправился в летнее путешествие по Евразии. Семья уже успела побывать в Грузии и Турции, после чего решила посетить…

% дней назад

Путин пожелал удачи группировке «Днепр» в продвижении к Запорожью

Президент Владимир Путин провел в Кремле встречу с участниками специальной военной операции. Встреча прошла в одном из залов Кремля, где собрались военнослужащие, отличившиеся в ходе выполнения боевых задач. Среди приглашенных…

% дней назад

Постпред США заявил о подписании сделки с Ираном в воскресенье

Постоянный представитель Соединенных Штатов при ООН Майк Уолтц выразил уверенность в том, что соглашение с Ираном будет заключено в ближайшее воскресенье. Соответствующее заявление прозвучало в эфире телеканала ABC. «Я уверен,…

% дней назад

МВД: для защиты аккаунта рекомендуется использовать двухэтапную аутентификацию

Министерство внутренних дел России распространило свод правил, призванных предотвратить кражу учетных записей в мессенджерах. Специалисты отметили, что большинство случаев неправомерного доступа к аккаунтам происходит через социальную инженерию, взлом устройства или…

% дней назад