Общество

AJCN: Ученые заявили, что молоко способно привести к развитию преддиабета

12 декабря 2023, 23:41 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Тилбургского университета в Нидерландах выяснили, что молоко может повышать риски развития преддиабета. К таким выводам они пришли во время исследования. Результаты были опубликованы в The American Journal of Clinical Nutrition (AJCN).

В исследовании приняли участие более 74 тысяч человек. Специалисты проанализировали их пищевые привычки, чтобы выяснить, какое количество молочной продукции они потребляют.

Анализы крови участников эксперимента показали, что риски преддиабета увеличиваются как при питье обычного молока, так и того, в котором содержится пониженное количество жира.

При этом жирные йогурты не увеличивают риски развития болезни. Другие жирные молочные продукты также защищают от преддиабета участников старше 60 лет.

Ранее исследователи из Вандербильтского университета в США назвали орехи, нормализующие уровень сахара в крови. Специалисты порекомендовали добавить в рацион питания грецкие орехи, макадамию и пекан. Подробнее — в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Мария Моссур

Моссур Мария Ивановна. Окончила Крымский инженерно-педагогический университет, специальность - Журналистика (2017). Работала в информационных агентствах, газете, и на региональном телеканале. В Общественной службе новостей — с июня 2022 года.

Последние статьи

Белый дом выпустил игру с Трампом в образе Человека-паука

Администрация президента США представила необычный цифровой проект, приуроченный к состоявшейся премьере нового фильма о знаменитом супергерое. На официальном сайте Белого дома появилась игра, главным персонажем которой стал президент Дональд Трамп,…

% дней назад

К нашествию испанских слизней в России оказались причастны Нидерланды

Испанские слизни, которые в последнее время досаждали дачникам и посетителям парков в Центральной России, оказались чужеземцами. Их родиной, по всей видимости, стали Нидерланды. С таким заявлением выступил лимаколог Евгений Шиков,…

% дней назад

Выигравшую чемпионат по бодибилдингу стюардессу Исаеву наказала авиакомпания

Стюардессу Наталью Исаеву после её успехов в спорте наказала авиакомпания. Она сообщила, что была снята с должности старшего бортпроводника и переведена на работу в хвост самолета. Наталья Исаева приобрела популярность…

% дней назад

Очереди на Крымском мосту достигли тысячи машин

Очереди на подходах к Крымскому мосту достигли отметки в одну тысячу транспортных средств. Соответствующие данные в пятницу, 14 августа, распространил Telegram-канал «Крымский мост: оперативная информация». Согласно опубликованному сообщению, на 14:00…

% дней назад

На границе Румынии с Украиной упал беспилотник

Министерство национальной обороны Румынии сообщило о падении беспилотного летательного аппарата в районе населенного пункта Лункавица, расположенного в уезде Тулча. По данным ведомства, инцидент произошел всего в пяти километрах от государственной…

% дней назад

Решетников: инфляция стабилизировалась, ЦБ снижает ставку

Министр экономического развития Максим Решетников в интервью «Вестям» констатировал стабилизацию инфляционных процессов в стране. Об этом в пятницу, 14 августа, сообщает РИА Новости. Он отметил последовательность действий Банка России, направленных…

% дней назад