Общество

AJCN: Поливитамины способны улучшить когнитивные способности

24 января 2024, 00:44 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи обнаружили, что поливитамины способны отсрочить когнитивное старение, а также положительно влиять на память. Об этом говорится в материале, размещённом в журнале American Journal of Clinical Nutrition (AJCN).

Учёные провели анализ данных более 500 участников исследования эффективности поливитаминов и пищевых добавок из экстракта какао (COSMOS).

По итогам анализа выяснилось, что поливитаминные добавки оказывают умеренное влияние на когнитивные способности по сравнению с плацебо. В результатах исследования отмечается, что в среднем ежедневное употребление поливитаминов, в которых содержится более 20 микроэлементов, снизило скорость умственного старения примерно на 2 года по сравнению с плацебо.

Ранее врач общей практики Александр Мясников опроверг распространенный миф о простуде, заявив, что не существует медикаментозных средств, которые гарантированно защищают от вирусных инфекций.

Доктор медицинских наук Виктор Краснов добавил, что защититься от простуды помогут сбалансированное питание и употребление продуктов, богатых витаминами и микроэлементами. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Маргарита Пименова

Окончила Калужский Государственный университет им. К. Э. Циолковского по профилю «перевод и переводоведение», работала в сфере культуры, участвовала в научных конференциях.

Последние статьи

Финский политик Мема: евролидеры молчат о биолабораториях на Украине

Финский политик Армандо Мема, представляющий партию «Альянс свободы», высказался об отсутствии реакции европейских лидеров на деятельность биолабораторий, расположенных на территории Украины. Соответствующее заявление он сделал в комментарии для РИА Новости.…

% дней назад

Еще три российских хоккеиста РФ попали в базу «Миротворца»*

Скандальный украинский сайт «Миротворец»* опубликовал персональные данные четырех российских хоккеистов, завершивших профессиональную карьеру. Информация появилась в базе ресурса в субботу, сообщило РИА Новости, ознакомившееся с материалами. В список попали двукратный…

% дней назад

К проекту «Перезвони сам» привлекли психологов и кибербезопасников

Специалисты из психологии, кибербезопасности и правоохранительных органов присоединились к изучению мошеннических схем в рамках столичного проекта «Перезвони сам», курируемого департаментом информационных технологий. Руководитель проекта Валентина Шилина сообщила ТАСС, что привлекаемые…

% дней назад

Петров и Штыль выиграли золото ЧЕ-2026 в каноэ-двойке

Российские каноисты Захар Петров и Иван Штыль одержали победу в соревнованиях двоек на дистанции 500 метров на чемпионате Европы 2026 года, проходящем в португальском городе Монтемор-у-Велью. Спортсмены преодолели дистанцию за…

% дней назад

РИА Новости: Израиль нанес серию ударов по южному пригороду Бейрута

Израиль нанес серию ударов по южному пригороду Бейрута. О наличии жертв сообщил источник в ливанской службе скорой помощи. Информация об атаке была передана агентством РИА Новости. По словам представителя экстренных…

% дней назад

Очередь в РФ со стороны Эстонии сохраняется на КПП Нарва-Ивангород

В воскресенье на пункте пропуска в российский Ивангород (Ленинградская область) со стороны эстонской Нарвы сохранялась очередь из желающих попасть в Российскую Федерацию, передает РИА Новости. Скопление образовалось в преддверии Дня…

% дней назад