Общество

AJCN: Обезжиренное молоко является опасным для здоровья

18 января 2024, 21:57 — Общественная служба новостей — ОСН

Употребление обезжиренного молока приводит к проблемам со здоровьем, выяснили американские специалисты в области питания. Результаты их исследования были опубликованы в American Journal of Clinical Nutrition.

Ученые обратили внимание, что речь идет не только о молоке, но и о популярных среди худеющих йогурте и кефире. Для подтверждения своей теории ученые провели эксперимент. В нем было задействовано более 70 тысяч человек. У 3,7% участников исследования спустя четыре года употребления обезжиренного молока развился преддиабет.

Исследователи пришли к выводу, что молочные продукты с высоким содержанием жира гораздо медленнее повышают уровень сахара в крови. В свою очередь обезжиренные молочные продукты делают это быстрее.

Ранее микробиолог Софья Цветикова заявила, что микрофлора кишечника способна влиять на появление лишнего веса и гормональный фон. Специалист назвала важные правила, которые помогут избежать ожирения. Подробнее — в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Мария Моссур

Моссур Мария Ивановна. Окончила Крымский инженерно-педагогический университет, специальность - Журналистика (2017). Работала в информационных агентствах, газете, и на региональном телеканале. В Общественной службе новостей — с июня 2022 года.

Последние статьи

Генконсул Оранский: РФ защищает свою гособственность во Франции

Генеральный консул Российской Федерации в Марселе Станислав Оранский заявил, что Москва проводит системную работу по защите объектов государственной собственности на территории Франции. Соответствующее заявление дипломат сделал в интервью РИА Новости.…

% дней назад

МИД Таиланда: страна безопасна для всех, несмотря на предупреждение РФ

Заместитель пресс-секретаря МИД Таиланда Панидон Патчимсават заявил, что королевство остается безопасным местом для путешественников из любых государств. Он подчеркнул: случаи нарушения закона рассматриваются исключительно на основе таиландского законодательства и без…

% дней назад

France 24: смерть 11-летней Лианны вызвала протесты по всей Франции

Во Франции состоялась церемония прощания с 11‑летней Лианной, чьё предполагаемое убийство спровоцировало широкий общественный резонанс и вызвало вопросы к работе судебной системы. Как сообщает France 24, на похороны, прошедшие на юго‑западе…

% дней назад

Пожар на мусорном полигоне в Якутске тушат на площади в 1,5 га

Уточнялось, что к 13:00 того же дня работы по локализации ещё продолжались. Руководитель МУП «Жилкомсервис» Юрий Спиридонов сообщил, что площадь, охваченная огнём, достигла 1,5 гектара. Для тушения были привлечены 15…

% дней назад

Shot: пропавшего в Карелии 7-летнего мальчика нашли мёртвым

В Карелии обнаружили тело семилетнего мальчика, который пропал на отдыхе, — по предварительным данным, ребёнок утонул в Ладожском озере. Как сообщает издание SHOT, спасатели нашли погибшего накануне около 17:30 в акватории озера…

% дней назад

Смещение потоков солнечного света из-за изменения климата грозит всей планете

Группа климатологов из Океанологического университета Китая под руководством Фэнфэя Сонга установила, что изменение климата провоцирует неравномерное перераспределение солнечного света по поверхности планеты. Итоги проведённого моделирования опубликованы в журнале National Science…

% дней назад