Общество

AJCN: Ежедневное употребление лакрицы повышает давление

26 января 2024, 23:11 — Общественная служба новостей — ОСН

Ежедневное употребление лакрицы (солодки) способно значительно повысить артериальное давление. К такому выводу пришли исследователи, разместившие свою работу в журнале AJCN.

Солодка способна увеличивать давление из-за того, что в ней содержится глицирризовая кислота. В новом исследовании приняли участие 14 женщин и 14 мужчин, чей возраст составлял от 18 до 30 лет. Они употребляли продукт в количестве, равном 100 мг глицирризовой кислоты.

Ситолическое давление участников эксперимента повысилось три мм рт.ст. после ежедневного употребления солодки на протяжении 14 дней. Кроме того, увеличились показатели гормонов ренина и альдостерона, связанных с контролем артериального давления.

Ранее группа исследователей из новозеландского Университета Отаго и Оклендского университета осуществили эксперимент, в котором поучаствовали 155 волонтеров, и пришли к выводу, что потребление киви на регулярной основе предоставляет помощь в улучшении настроения на четвертый день, а спустя две недели вызывает устойчивое психологическое благополучие. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Маргарита Пименова

Окончила Калужский Государственный университет им. К. Э. Циолковского по профилю «перевод и переводоведение», работала в сфере культуры, участвовала в научных конференциях.

Последние статьи

В жилом доме Петербурга взорвался самогонный аппарат

В Санкт-Петербурге произошло чрезвычайное происшествие в одном из жилых домов. Самогонный аппарат взорвался прямо в квартире, что привело к возгоранию. Об этом в четверг, 13 августа, сообщает ТАСС. Информацию об…

% дней назад

Стас Давыдов объявил о закрытии канала «This is Хорошо»

Блогер Стас Давыдов сообщил о закрытии YouTube-канала «This is Хорошо», передает РИА Новости. В последнем видео он объяснил решение усталостью от постоянной борьбы за существование проекта. «Мы просто устали бороться…

% дней назад

В Сербии потребовали провести референдум о вступлении в ЕС до выборов

Председатель сербского Движения социалистов Александар Вулин призвал президента Сербии Александара Вучича не завершать свой мандат и не назначать внеочередные парламентские выборы до референдума о вступлении страны в Евросоюз, передает ТАСС.…

% дней назад

Челябинская пенсионерка отдала мошенникам 11 млн рублей

В Челябинске жертвой телефонных аферистов стала 71-летняя местная жительница. Пенсионерка лишилась всех накоплений после серии звонков от лжесотрудников Пенсионного фонда и мнимых представителей правоохранительных органов. Об этом в четверг, 13…

% дней назад

Калужская область ввела ограничения на продажу бензина по номерам

С 15 августа в Калужской области начнет действовать порядок продажи бензина по четным и нечетным дням месяца. Решение приняли после сбоев в поставках и резкого роста спроса на топливо. В…

% дней назад

Ангелина Мельникова выиграла чемпионат Европы в личном многоборье

Российская гимнастка Ангелина Мельникова выиграла чемпионат Европы в личном многоборье, передает ТАСС. Соревнования проходят в Загребе. По итогам выступлений спортсменка набрала 55,932 балла. Серебряную медаль завоевала россиянка Анна Калмыкова с…

% дней назад