Американские и канадские ученые провели обширное исследование, в котором участвовали 88 тысяч адвентистов седьмого дня из США и Канады. Результаты были опубликованы в журнале The American Journal of Clinical Nutrition.
Согласно результатам исследования, пескетарианская диета, основанная на потреблении рыбы и растительной пищи, является самой эффективной для долголетия.
По данным анкетирования, у приверженцев пескетарианства риск преждевременной смерти оказался на 18% ниже, чем у тех, кто не соблюдает вегетарианскую диету.
Оволактовегетарианцы, которые едят растительную пищу, яйца и молочные продукты, также имели на 15% меньший риск преждевременной смерти. У веганов, питающихся исключительно растительной пищей, этот риск снижался лишь на 3%.
Эксперты подчеркивают, что пескетарианская диета особенно полезна для людей старше 60 лет и мужчин среднего возраста.
Ранее эксперты предупредили о потенциальных рисках традиционного способа разбивания куриных яиц о край посуды. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Пять беспилотных летательных аппаратов, приближавшихся к Калуге и нескольким районам Калужской области, были уничтожены силами противовоздушной обороны. Губернатор региона Владислав Шапша в своем Telegram-канале сообщил, что ликвидация БПЛА произошла над…
Летом риск порчи окрошки и, как следствие, пищевого отравления, особенно высок, предупредила гастроэнтеролог и гепатолог «СМ-Клиники» Елена Бутенко в беседе с «Лентой. ру». Она раскрыла предельные сроки хранения этого популярного блюда в зависимости от условий и состава. По словам…
Мэр Москвы Сергей Собянин проинформировал об отражении атаки беспилотного летательного аппарата, двигавшегося в сторону столицы. Инцидент произошел в ночное время. Дежурные средства противовоздушной обороны своевременно обнаружили и уничтожили БПЛА на…
Заместитель председателя комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Сергей Колунов («Единая Россия») в беседе с ТАСС разъяснил порядок оформления хозяйственных построек. Парламентарий отметил, что регистрировать необходимо лишь объекты, обладающие признаками недвижимости, – те, что прочно…
Флориан Филиппо, возглавляющий французскую правую партию «Патриоты», подверг резкой критике заявление председателя Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен. Поводом послужило объявление о начале переговоров по вступлению Украины в Европейский союз. В…
В Запорожской области зафиксированы повреждения ряда ключевых объектов энергетической инфраструктуры. Частичное прекращение подачи электроэнергии затронуло несколько населенных пунктов региона. Информацию об этом распространил глава областной администрации Евгений Балицкий. Характер повреждений и точный перечень…