Общество

«АиФ»: Ученые нашли пользу в алкоголе, оговорившись о «не более 14 порциях в неделю»

6 июня 2023, 12:24 — Общественная служба новостей — ОСН

Несмотря на официальное объявление Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) о том, что безопасной для здоровья нормы употребления алкоголя нет, ученые продолжают изучать возможность «допустимого» уровня. Так, специалисты из университетов Кембриджа и Сиднея изучили показатели крови трех тысяч сограждан, сообщает «АиФ», на предмет уровня С-реактивного белка.

Белок напрямую связан с воспалительными процессами в кровеносных сосудах, органах и тканях. Оказалось, что меньше всего этого белка у тех, кто пил не более 14 порций спиртного в неделю. При переводе с британских норм на российские получается около шести поллитровых кружек пива или десять бокалов вина.

Ученые допустили, что этанол блокирует химические вещества, которые вызывают в организме воспаления и отеки. При этом описанную норму следует употреблять не сразу, а в течение недели.

«По сравнению с полным воздержанием, низкий уровень его употребления может быть полезен, когда речь заходит о воспалении», – отметила доктор Рэйчел Висонтай.

Ранее нарколог Владимир Каторгин перечислил способы защиты от алкогольного отравления. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

Варшава не лишила Зеленского высшей госнаграды за прославление убийц поляков

Президент Польши Кароль Навроцкий допустил возможность лишения Владимира Зеленского ордена Белого орла — высшей государственной награды страны. Поводом стали разногласия вокруг оценки исторических событий и отношения к деятелям, связанным с…

% дней назад

В Ирландии для разгона протестов против мигрантов были задействованы водометы

В Белфасте второй день продолжаются антимигрантские протесты, сопровождающиеся столкновениями с полицией. Для разгона участников правоохранительные органы использовали водометы. Как сообщает местный канал Sky News, протестующие подожгли автоцистерну и бросали в…

% дней назад

В суде Лондона назвали сроки ремонта «Северного потока»

Восстановление газопровода «Северный поток», поврежденного в результате взрывов, может занять около трех лет. Такая оценка дается в материалах Высокого суда Лондона по спору между оператором Nord Stream AG и страховыми…

% дней назад

В Иране перекрыли Ормузский пролив для прохода танкеров и торговых судов

Иран, в ответ на недавние авиаудары со стороны США, объявил о закрытии Ормузского пролива для всех судов, включая нефтяные танкеры, и предупредил, что любое судно, попытавшееся пересечь пролив, будет подвергнуто…

% дней назад

Mehr: ВС Ирана и США ведут сражения в Персидском заливе

Вооруженные силы Ирана и Соединенных Штатов вступили в морское сражение в акватории Персидского залива. Звуки разрывов отчетливо раздавались на иранских островах Кешм и Хенгам, передало иранское информационное агентство Mehr. До…

% дней назад

Кулеба: Все разговоры о якобы переломном моменте для Украины — бред

Все заявления представителей киевского режима предполагаемом переломном моменте для Киева в конфликте выглядят несостоятельными, отметил экс-глава МИД Украины Дмитрий Кулеба. Все разговоры о переломном моменте в противостоянии, о том, что…

% дней назад