Исследователи из Пенсильванского государственного университета выявили, что употребление грибов способствует снижению риска развития раковых заболеваний.
Согласно результатам исследования, опубликованного в журнале Advances in Nutrition, регулярное потребление 18 граммов грибов в день может уменьшить вероятность онкологических заболеваний на 45%.
Тем не менее, стоит отметить, что в большинстве подобных исследований также учитываются и другие факторы образа жизни участников, что может указывать на важность комплексного подхода к поддержанию здоровья.
Отдельный анализ, проведенный учеными, выделяет пять видов грибов, которые принесут наибольшую пользу: шиитаке, индюшачий хвост, рейши, шампиньоны и майтаке.
Эти грибы содержат в себе богатый набор витаминов и антиоксидантов, включая витамины группы B и D, селен, ниацин, эрготионеин и лентинан, которые способствуют защите клеток от повреждений.
Ранее эндокринолог Анжела Толмасова выделила ряд продуктов, употребление которых может негативно сказаться как на фигуре, так и на общем здоровье. Толмасова рекомендует выбирать продукты, способствующие поддержанию энергетического баланса, что важно для оптимальной работы организма. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Оценить вероятность встречи Владимира Путина и Дональда Трампа на саммите АТЭС в Китае пока затруднительно. Об этом сообщил посол по особым поручениям МИД РФ Марат Бердыев. Он напомнил, что подобные…
На Украине действует система поощрения операторов беспилотников, при которой подразделения получают баллы за поражение российских целей, передает The Washington Post. По данным издания, программа «Армия дронов» позволяет обменивать накопленные очки…
Представитель генералитета ВС киевского режима Сергей Кривонос в эфире местного телевизионного канала «Прямой» сделал прогноз о наиболее вероятной судьбе Краматорска, который в текущий момент остаётся под оккупацией нацистов. По его…
Власти Берлина планируют усилить контекст советских мемориалов за счет установки дополнительных табличек с критикой Иосифа Сталина, передает Berliner Zeitung. По данным издания, обсуждение этой инициативы показало, что советские памятники в…
Германское издание Berliner Zeitung опубликовало материал, в котором оценило переговоры о принятии киевского режима и Молдавии в состав ЕС как нереалистичное обещание, не имеющее перспектив исполнения. Аналитики обращают внимание на…
Китайские врачи ошибочно приняли кусочек перца чили за злокачественную опухоль у 70 летнего пациента, сообщает New Express. При обследовании у пожилого мужчины обнаружили узел около 2,1 сантиметра в нижней части…