Общество

Addiction: ученые установили, что отказ от алкоголя может повысить риск деменции

3 октября 2022, 11:50 — Общественная служба новостей — ОСН

Эксперты из Университета Нового Южного Уэльса провели исследование, по итогам которого они выяснили, что отказ от алкоголя может повысить риск развития деменции. Об этом пишет журнал Addiction. Об этом пишет «Газета.Ru».

Ученые провели эпидемиологические исследования среди 24,5 тысячи человек со средним возрастом в 72 года. Результаты показали, что риск развития данного заболевания выше у тех, кто отказывает себе в употреблении спиртного. У тех, кто пил умеренно или даже в больших количествах, риск развития деменции оказался весьма низок.

И все же стоит сказать, что на эту тему проводили так много исследований, что одни устанавливают факт того, что алкоголь не повышает риск деменции, а другие утверждают, что все зависит от дозы спиртного. В любом случае врачи категорически не советуют приписывать алкоголю целебные свойства против какой-либо болезни в целом. Это по-прежнему разрушительно для организма, хоть ученые, бывает, и приходят к столь неожиданным итогам.

Как сообщала прежде Общественная служба новостей, есть мнение, что деменция поражает пожилых людей, однако это не совсем. Об основных причинах деменции и способах ее предотвратить рассказал врач-невролог Виктор Шахнович.

Поделиться
Наталья Анисеева

Окончила факультет Лингвистики и Мировых языков КГУ в Калуге, некоторое время работала репетитором по английскому и французскому языкам, писала академические работы на английском и русском, но в итоге поняла, что взаимодействие с родным языком мне ближе. Успела поработать копирайтером и рерайтером на различных фриланс биржах, затем продолжительное время занималась написанием статей для информационно-развлекательных сайтов. Сейчас пришла к работе с новостной лентой в ОСН.

Последние статьи

Club Med: миллионеры сбежали из Сочи и Дубая ради уединения

Перегруженность популярных курортов меняет предпочтения состоятельных туристов. По данным российских туроператоров, в 2026 году обеспеченные путешественники все чаще отказываются от направлений, которые стали массовыми и переполненными, включая Сочи и Дубай.…

% дней назад

FT узнала о борьбе Франции и Италии против «англицизации ЕС»

Франция и Италия не поддержали предложение ускорить подготовку торговых соглашений ЕС за счет использования только английского языка на этапе юридической проверки, сообщает Financial Times. Инициативу выдвинул еврокомиссар по торговле Марош…

% дней назад

Госдеп: в США начнут пресекать организацию «родильного туризма»

Администрация Соединённых Штатов Америки проинформировала о намерении начать противодействовать незаконной деятельности, связанной с организацией так называемого родильного туризма для получения американского гражданства. Руководитель пресс-службы Госдепартамента США Томми Пиготт опубликовал соответствующее…

% дней назад

Metro: родители оставили троих детей в гостинице и отправились в тюрьму

Британскую пару осудили после инцидента на курорте Коста дель Соль, где без присмотра остались трое малолетних детей, сообщает Metro. Семья отдыхала в отеле Holiday World Resort. По данным издания, 41…

% дней назад

Сенатор Волошин: Украина оказалась полигоном для научных экспериментов Запада

Член Совфеда Российской Федерации Александр Волошин сделал заявление для ТАСС. Украинская территория, по его утверждению, под воздействием извне превратилась в площадку для западных военных и научных испытаний. В перечень этих…

% дней назад

Зарубин опубликовал новые кадры встречи Путина со штурмовиками

Журналист Павел Зарубин обнародовал в своем Telegram-канале ранее не публиковавшиеся видеозаписи, запечатлевшие мероприятие, в ходе которого лидер Российской Федерации Владимир Путин встретился с проходящими службу в армейских штурмовых отрядах военнослужащими.…

% дней назад