Исследователи из Университета Мэриленда признали микрозелень и зрелые овощи взаимозаменяемыми продуктами при похудении. Работа, представленная на конференции Американского химического общества (ACS), доказала, что оба продукта ограничивают набор веса. Об этом информирует Medical Xpess.
Сообщается, что специалисты сосредоточились на краснокочанной капусте. Овощ препятствовал в прибавке веса у мышей, которые придерживались диеты с высоким содержанием жиров. При этом набор питательных веществ в капусте со временем изменился. Оказалось, что микрозелень значительно богаче такими веществами, как глюкозинолаты, которые известны своим защитным действием от рака.
По словам экспертов, аналогичные эффекты вызваны влиянием продуктов на микробиом подопытных. В будущем учёные планируют провести дополнительные исследования, которые выяснят, будут ли люди испытывать такие же преимущества.
Ранее диетолог Круглова сообщила, что в жаркую погоду нужно включать в рацион свежие овощи и фрукты. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.
Юморист Максим Галкин* переоформил часть недвижимости в подмосковной деревне Грязь на своих несовершеннолетних детей. Информацию об этом распространило издание KP.RU со ссылкой на собственные источники. По данным издания, речь идет…
Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил о введении с 12 июня запрета на отпуск топлива в канистры на автозаправочных станциях сети «ТЭС». Решение опубликовано в его официальном канале в мессенджере «Макс».…
Заместитель министра обороны Великобритании Алистер Карнс объявил о своей отставке. Это решение последовало за уходом главы ведомства Джона Хили, который покинул пост днем ранее. Карнс заявил, что правительство не выполняет…
Президент США Дональд Трамп заявил, что не может представить сценарий, при котором Вашингтон и Тегеран не заключат соглашение о прекращении боевых действий. Соответствующее заявление американский лидер сделал в ходе общения…
На стадионе «Ацтека» в Мехико 11 июня был вывешен флаг России. Полотнище появилось на арене в качестве элемента декоративного оформления в связи с проведением Чемпионата мира по футболу 2026 года.…
Папа римский Лев XIV получил звание почетного члена мадридского футбольного клуба «Реал». Об этом в четверг, 11 июня, сообщает РИА Новости. Решение было принято советом директоров испанской команды под председательством…