test

Новости компаний

Почему подписчики не любят новые группы ВКонтакте

27 июня 2023, 01:02
Фото: Stroganova/Pixabay
27 июня 2023, 01:02 — Общественная служба новостей — ОСН

Чистый лист — то, что пугает и владельцев сообществ, и потенциальных подписчиков. Многие не знают, с чего начать ведение группы, а пользователи проходят мимо пустых пабликов. Почему проходят? Основные причины могут быть две:

  1. Расчет не на ту аудиторию.
  2. Публикуется не тот контент.

Если нашли свою аудиторию, то успешное начало продвижения положено. Понять, что аудитория выбрана неверно, можно по низкой кликабельности постов/объявлений. А если публикации не несут основной посыл, а просто выглядят забавно, то кликабельность может быть высокая, а результата нет.

Как показывает практика, основная причина подписки — не реклама, а то, что цепляет вашу аудиторию. То есть страница и ее оформление должно захватывать дух и вызывать реальный интерес. Тогда пользователи будут активно подписываться и регулярно следить за выходом нового контента, нового товара/услуги.

Как действовать на старте, чтобы извлечь максимум из возможностей платформы — разбираемся вместе.

Активность сообщества ВКонтакте

Даже если вы подготовили топовое оформление сообщества, указали направление деятельности и опубликовали пару постов, большого потока подписчиков может не случиться.

Пользователей привлекает регулярный качественный контент. При грамотном подходе группы генерируют 20–40% трафика продаж, а это может заменить таргет. Поэтому задачей любого наполнения должно быть повышение активности аудитории для совершения целевых действий.

Какие приемы использовать для вовлечения подписчиков:

  • Показывайте свою компетенцию наглядно. Для этого подойдут видеообзоры, экспертные посты или лонгриды. Рассказывайте о свойствах продукции и закрывайте возможные возражения через контент. Например, объясните, почему выбираете те или иные материалы для производства и чем они выгодны потребителю.
  • Внедряйте live-форматы. Прямые трансляции, истории, клипы — все, что показывает процессы изнутри, повышает лояльность аудитории и увеличивает охваты. «Живой» контент стал трендом 2023 года — более 59% пользователей охотнее откликаются именно на него.
  • Демонстрируйте социальные подтверждения ценности товаров/услуг. Оформите раздел «Отзывы» в меню и попросите действующих клиентов написать пару слов о сотрудничестве. Более 93% потребителей читают рецензии перед совершением покупки.
  • Механически стимулируйте аудиторию. Устраивайте розыгрыши с условием репоста 1–2 раза в месяц, проводите опросы, подключите чат-бот через виджеты для удобства взаимодействия.

Важно! Монетизировать интерес подписчиков лучше всего через познавательно-развлекательный контент. Оставьте на посты с прямым оффером до 10% публикаций. Соблюдайте единую стилистику оформления и не перескакивайте резко с темы на тему, чтобы удержать новую аудиторию.

Продвижение группы — то, без чего не обойтись на старте

Если контент-план составлен, а в ленте уже хотя бы 10 релевантных постов — время переходить к привлечению подписчиков.

Рассматриваем, какие есть варианты раскрутки группы в ВК:

  • Встроенные рассылки сообщества. Установите приложение внутри паблика (ArtSend, Gandy Mail, Senler, SmartBot), создайте цепочки сообщений по готовым сценариям и направляйте их подписчикам конкурентов.
  • Раскрутка сообщества во ВКонтакте. Вы можете запустить таргет по ключевым запросам/интересам или автопродвижение в разделе товаров/услуг прямо на платформе в личном кабинете.
  • Реклама через сторонние ресурсы. Добавьте ссылку на сообщество в телеграм-канал или на сайт бренда.
  • Накрутка аудитории. Воспользуйтесь инструментами привлечения «живой» активности. Увеличивайте число подписчиков, лайков, репостов с помощью SMMbanda.

Алгоритмы ВКонтакте в 2023 году формируют «умную» ленту с учетом активности пользователей и предлагают ваш контент потенциальным потребителям в зависимости от количества лайков, репостов, комментариев. Настроить продвижение нового сообщества помогут специальные сервисы. SMMbanda обеспечит органический приток аудитории и безопасное увеличение активности без риска блокировки.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!