Специалисты аналитического агентства «Автостат» опубликовали результаты очередного исследования автомобильного рынка в стране.
В этот раз эксперты выясняли, какая доля продаж автомобилей из салонов приходится на комплектации с «автоматом», и какие бренды в этом направлении выбились в лидеры, как по числу продаж, так и по процентному соотношению АТ и МТ.
Лидеры рейтинга
Лидерами по числу проданных автомобилей с автоматической «коробкой» остаются два корейских бренда, KIA и Hyundai, а также японский бренд Toyota.
Автомобилей KIA с «автоматом» за первые шесть месяцев текущего года было продано через дилеров около 100 тысяч штук. При этом доля АТ превысила 90%. Самая продаваемая модель Rio при этом почти не отстает от общего показателя – 88% новых Rio продаются с «автоматами»
Второй по числу проданных автомобилей – это собрат KIA, южнокорейский концерн Hyundai. Компания продала в России 75 тысяч авто за аналогичный период, а на долю «автоматов» пришлось 83% сделок. Кроссовер Creta, самый продаваемый автомобиль Hyundai, покупали с АТ в 80% случаев.
Японские автомобили Toyota в процентном соотношении обошли и KIA, и Hyundai, но по фактическому числу проданных авто с АКПП заняли только третье место. Из 45 тысяч купленных в первом полугодии автомобилей на долю «автоматов» пришлось 97% моделей. Самая популярная модуль бренда в России, RAV4, продается с «автоматом» почти в таком же проценте случаев – 95%.
Lada
Отечественный производитель, который лидирует по объему продаж новых и подержанных авто без учета трансмиссии, в категории АКПП пока остается в конце рейтинга. По данным специалистов «Автостат», только каждый десятый автомобиль семейства Lada продается с классическим автоматом или «роботом». При проданных почти 200 тысячах авто за первые шесть месяцев года на долю АКПП пришлось 18 тысяч следок.
Чуть лучше ситуация у Renault, который фактически владеет «АвтоВАЗом» и брендом Lada. Автомобили французского бренда с АКПП покупают в 30% случаев. При продажах в 60 тысяч авто на комплектации с АТ пришлось чуть более 20 тысяч покупок.
100% результат
Были в первом полугодии на российском рынке и бренды с 100-процентным результатом в категории автомобилей с АТ. Это бренды немецких производителей, ориентированных на премиум сегмент – BMW и Mercedes. Но высокое соотношение АТ обусловлено тем, что новых автомобилей с «механикой» у этих брендов практически нет.
Экс-офицер разведки морской пехоты Соединённых Штатов Америки Скотт Риттер проинформировал о том, что украинские солдаты лишаются боевого духа из-за постоянных поражений, они не понимают, ради чего им дальше биться. В ходе диалога с интернет-изданием Dialogue…
Редактора «Москвы 24» Евгению Оболашвили уволили из-за ее высказываний о самолете, попавшем в бедствие. Об этом телеканал сообщил в своем Telegram-канале. Напомним, журналистка опубликовала «кружок» в своем личном канале. В…
Глава Белого дома Дональд Трамп охарактеризовал премьер-министра Индии Нарендру Моди как своего друга и выдающегося лидера. Соответствующее заявление американский лидер сделал это заявление после состоявшегося ранее на неделе визита президента…
На Украине обратились с призывами равняться на Северную Корею в одном вопросе, который касается воспитания детей. Автором обращения стал секретарь оборонного комитета Верховной Рады, полковник Роман Костенко. С призывами он…
Специальный посланник Белого дома по бушующему на украинской территории противостоянию Кит Келлог проинформировал, что сторонам необходимо разобраться с рядом тем, чтобы добиться разрешения конфликтной ситуации. В ходе очередной пресс-конференции он вновь повторил, что власти Соединённых…
Резкая позиция главы Евродипломатии Каи Каллас по украинскому кризису на деле вносит раскол в западное сообщество. Об этом пишет британская газета The Telegraph. В публикации уточняется, что магическое мышление и…