Фото: CC BY 2.0 / PeterFranz
Ученые из Центра профилактики сердечно-сосудистых заболеваний Джонса Хопкинса разоблачили миф о «безопасном» курении малыми дозами. Об этом пишет PLOS Medicine.
В исследовании приняли участие 300 тысяч человек. Специалисты проанализировали их состояние здоровья и сделали однозначный вывод: даже небольшая норма выкуренных сигарет в день повышает риск инфаркта и сердечной недостаточности.
Оказалось, что даже курящие по 2-5 сигарет в день люди на 50% чаще сталкивались с серьезными проблемами с сердцем. Поэтому исследователи подчеркнули: снижать количество выкуренных сигарет бесполезно, нужно бросить эту вредную привычку как можно скорей.
Это единственный способ снизить риск заболеваний сердца и сосудов.
Ранее общественница Екатерина Лещинская обратилась к премьер-министру Михаилу Мишустину. И призвала в 10 раз увеличить штрафы за курение на рабочем месте.
Сейчас это 500 — 1500 рублей. Если инициативу одобрят, сумма вырастет до 5000 — 15 000 руб.
Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Житель Молдавии потребовал компенсацию после падения и взрыва беспилотника на его земельном участке. Инцидент произошёл в Оргеевском районе, неподалёку от села Лопатна. Об этом сообщает телеканал TVR Moldova. По данным…
В Брянске правоохранительные органы выясняют обстоятельства гибели 18-летнего местного жителя. Тело юноши обнаружили в искусственном водоёме Орлик-1, расположенном в Бежицком районе города. Сообщение о гибели человека на озере поступило в…
Немецкий журналист, публицист и кинодокументалист Хуберт Зайпель заявил, что глава европейской дипломатии Кая Каллас не может единолично определять условия возможных переговоров с Россией от имени жителей Евросоюза. Об этом он…
В Крыму изменили схему движения железнодорожного транспорта. Согласно решению оперштаба, въезд поездов на полуостров теперь будет осуществляться только в светлое время суток. Восемь пар поездов по десяти маршрутам продолжат курсировать…
Вице-президент США Джей Ди Вэнс в интервью телеканалу CBS News, фрагмент которого показали в эфире во вторник, высказался о возможных сроках заключения соглашения между Вашингтоном и Тегераном. Он отметил, что…
В Крыму и Севастополе на ряде автозаправок образовались очереди из-за перебоев с поставками топлива. Как отмечают авторы канала «Два майора», ситуация связана с трудностями доставки горючего по сухопутному маршруту. По…