Существует большое количество исследований, которые подтверждают связь между питанием и вероятностью развития различных заболеваний. Более того, некоторые диеты могут оказывать положительное влияние на когнитивные функции, об этом рассказала «Российской газете» генетик, биоинформатик компании MyGenetics Алина Левина.
Одной из наиболее эффективных диет, рекомендуемых для профилактики Альцгеймера, является MIND-диета. Она представляет собой комбинацию средиземноморской диеты и DASH-диеты, которая рекомендуется для тех, кто страдает от гипертонии.
Различные исследования свидетельствуют о том, что после 4,5 лет соблюдения MIND-диеты вероятность заболевания Альцгеймером снижается на 53%. Помимо этого, другое исследование показало значительное замедление когнитивных функций у испытуемых, которые придерживались MIND-диеты в среднем около пяти лет.
Другое исследование, проведенное на 116 когнитивно нормальных взрослых, показало, что у тех, кто придерживался средиземноморской диеты, наблюдались более плотные области коры мозга. Напомним, что эти области мозга сжимаются у людей, страдающих от Альцгеймера, поэтому увеличение их плотности можно рассматривать как защитный фактор.
Ранее Диетолог Соломатина объяснила, что отказ от петрушки спасёт пожилых от болезней сосудов. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Правительство России повысило ввозные таможенные пошлины на пальмовое масло, которое поставляется из недружественных стран. Об этом сообщили в Минсельхозе РФ. В ведомстве уточнили, что новая мера вступила в силу после…
В Смоленске возбудили уголовное дело после ДТП с маршрутным автобусом на Краснинском шоссе. Авария произошла днем в четверг. По предварительным данным, водитель маршрутки не справился с управлением, после чего автобус…
Украинские вооруженные формирования задействовали в зоне специальной военной операции несколько образцов бронетехники, произведенной в странах НАТО и редко появлявшейся на поле боя. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает «Лента.ру».…
Президент Соединенных Штатов Дональд Трамп сделал заявление, в котором сообщил об отмене ранее запланированных ударов по Ирану. Об этом он проинформировал в своей соцсети Truth Social. По словам Трампа, решение…
На Сахалине местный житель встретил в лесу молодого медведя и снял необычную прогулку на видео. Запись опубликовали в Telegram-канале «Углегорские новости». Инцидент произошел в Углегорском районе Сахалинской области. Мужчина возвращался…
Телеведущий Леонид Якубович в интервью журналу «Телепрограмма» раскрыл свою давнюю страсть к приготовлению пищи. Ведущий программы «Поле чудес» ответил на вопрос о семейных традициях, рассказав, что все праздники его семья…