Исследования, опубликованные в Daily Mail, показывают, что пробиотики положительно влияют на здоровье кишечника, а также могут быть полезны для защиты от деменции. Это важно для пожилых людей, так как они подвержены риску развития этого расстройства.
Пробиотики – это препараты, содержащие полезные кишечные бактерии, которые также можно найти в определенных продуктах, таких как йогурт, творог и соевые бобы. Недавнее исследование, проведенное учеными из Университета Рединга, выявило, что пожилые люди, принимающие добавки с пробиотиками, испытывали улучшение когнитивных функций, по сравнению с теми, кто принимал плацебо.
Однако, исследователи все еще не совсем понимают, как именно пробиотики оказывают положительное влияние на мозг. Некоторые считают, что связь между мозгом и кишечником играет ключевую роль. Кишечные бактерии регулируют иммунитет, аппетит, вес и настроение, и, вероятно, влияют на функционирование мозга.
Неясно, какие именно штаммы пробиотиков наиболее полезны для мозга, поэтому рекомендуется принимать препараты, содержащие смесь лактобактерий, бифидобактерий и лактококков. Эти штаммы были наиболее широко изучены и доказали свою эффективность.
Пробиотики могут быть полезны не только для пожилых людей, но и для молодых. В другом исследовании, проведенном в 2019 году, женщины в возрасте от 18 до 40 лет, принимавшие пробиотики в течение 28 дней, демонстрировали лучшую способность справляться с задачами при стрессе в отличии с теми, кто принимал плацебо.
Ранее врач Тяжельников рассказал, что в дни магнитной бури метеозависимым нужно поменять график. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Лидер французской правой партии «Патриоты» Флориан Филиппо подверг резкой критике решение президента Эммануэля Макрона пригласить украинского лидера Владимира Зеленского на саммит «Большой семерки». Свою позицию политик озвучил в эфире собственного…
Актер, известный по ролям в сериалах «Улицы разбитых фонарей» и «Убойная сила», Алексей Нилов поделился, что после перенесенной операции ему необходимо принимать обезболивающие препараты. В интервью «Пятому каналу» он отметил,…
Россиян планируют активнее привлекать к обеспечению безопасности дорожного движения. Как следует из правительственного документа, с которым ознакомился ТАСС, граждан будут стимулировать помогать в выявлении и пресечении нарушений ПДД, а также…
В Южной Корее нашли альтернативу собачьему мясу, полный запрет на производство которого вступит в силу в 2027 году, сообщает РИА Новости. Местные жители, употребляющие этот продукт, утверждают, что козлятина очень…
Материнский капитал следует разрешить направлять на покупку отечественных автомобилей и ремонт жилья. С такой инициативой выступил председатель партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов. По его словам, многие семьи нуждаются именно в…
Правила противопожарного режима в России устанавливают требования к использованию открытого огня на дачных участках, предупредила адвокат, руководитель Дома права «Аванти» Надежда Борзенко. Слова специалиста приводит RT. «Кроме того, в периоды…