Медицина

Черный чай снижает риск развития сахарного диабета вдвое

26 октября 2023, 16:57 — Общественная служба новостей — ОСН

Группа ученых из Австралии и Китая доказали, что у черного чая есть огромная польза. Напиток может сильно снизить возможность развития сахарного диабета 2 типа.

Уникальные свойства, которые содержатся в черном чае способствуют выведению сахара из организма и повышают чувствительность к инсулину. Врач-терапевт Константин Спахов отметил, что науке и ранее было известно о полезных свойствах напитка. Так, например, он обладает противовоспалительным эффектом благодаря высокому числу антиоксидантов.

Во время употребления черного чая в организме человека стабилизируется уровень сахара и увеличивается чувствительность клеток к инсулину. Все вместе это улучшает метаболические процессы в организме и снижает риск появления сахарного диабета второго типа.

Ранее стало известно об исследовании, согласно которому, американские ученые обнаружили, что соблюдение высокобелковой диеты может нанести вред метаболическому здоровью. Об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться

Последние статьи

Александр Роджерс: Проукраинская и антиукраинская позиции в Польше начинают бороться друг с другом

Продолжается политический скандал между Польшей и Украиной, вызванный решением Владимира Зеленского присвоить одному из воинских подразделений ВСУ звания «имени героев УПА*». Польские политики, в число которых входит и президент страны…

% дней назад

Олег Корнаухов назвал претендентов на победу в ЧМ-2026

Директор академии московского ЦСКА и бывший защитник Олег Корнаухов в интервью «Газете.Ru» перечислил сборные, способные одержать победу на предстоящем чемпионате мира. Он отметил, что на турнире выделяется сразу несколько команд,…

% дней назад

Замглавы МИД РФ Галузин обсудил с послами урегулирование на Украине

Заместитель министра иностранных дел России Михаил Галузин провел встречу с послами Великобритании, Франции и Германии, в ходе которой изложил позицию Москвы относительно урегулирования украинского кризиса. Об этом пишет РИА Новости.…

% дней назад

Дизен: Запад должен понимать, что атаки по России не приведут к капитуляции

Профессор Университета Юго-Восточной Норвегии Гленн Дизен заявил, что Западу пора осознать: атаки на территорию России не приведут к ее капитуляции. В эфире YouTube-канала Judging Freedom Дизен отметил, что на Западе…

% дней назад

Дед хоккеиста Ядыкина покончил с собой после его случайной гибели

В Башкирии разыгралась трагедия, унесшая жизни 21-летнего нападающего хоккейного клуба «Норильск» Егора Ядыкина и его 67-летнего дедушки Виктора Николаевича. Спортсмен погиб в результате случайного выстрела, а пожилой мужчина покончил с…

% дней назад

В Киеве людей матом заставили встать на колени во славу погибшего бойца ВСУ

На Украине произошёл инцидент, связанный с принуждением к чествованию погибшего военного. Его обстоятельства приводит издание «Украина.ру». Всё случилось в центре Киева, когда по нему ехала траурная колонна во время похорон…

% дней назад