Сегодня многие в качестве профилактики различным заболеваниям горстями пьют витамины, БАДы и придерживаются специальных диет. Однако ученые пришли к воду, что данная терапия не помогает в профилактике и лечении рака, не получив подтверждения в ходе научного анализа. Работа ученых опубликована в журнале Aging Clinical and Experimental Research.
По результатам клинических испытаний, переизбыток витаминов в организме так же несет угрозу для здоровья, как их недостаток. Кроме того, из-за дисбаланса микроэлементов может ускориться рост опухолей.
Более того, прием витаминов и минералов при раковых заболеваний не несет пользу. Также специальные диеты не показали свою эффективность в этом процессе. При этом одна из диет подходит по своему составу.
Авторы исследования назвали средиземноморскую диету как одну из лучших в качестве питания. Данный принцип получения пищи сбалансированный и физиологически безопасный. Подобный рацион, обеспечивает организм необходимыми антиоксидантами, витаминами и полезными жирами.
Напомним, любые изменения, касающиеся здоровья пациента, должны быть проведены с одобрением врача и только под его присмотром.
Ранее доктор Милушкина призвала не выбирать витамины по производителю. Российские лекарственные препараты также заслуживают внимания. Подробности читайте в материале Общественной службы новостей.
Турецкие правоохранительные органы провели обыск в жилище Хилми Куриша, находящегося в розыске. В квартире обнаружили крупную партию золотых слитков общим весом 200 килограммов. Об этом информирует газета Milliyet со ссылкой…
Португальский нападающий Криштиану Роналду допустил, что сезон-2026/27 может стать последним в его профессиональной карьере. Об этом 41-летний футболист рассказал в интервью Vogue. С января 2023 года Роналду выступает за саудовский…
Народный артист России, вологодский актер Леонид Рудой скончался в возрасте 80 лет. Информацию о смерти артиста распространили представители Министерства культуры Вологодской области через официальное сообщество в социальной сети «ВКонтакте». Широкую…
Министерство обороны России сообщило о нанесении удара по месту базирования патрульных катеров Военно-морских сил Украины. Цель находилась в населенном пункте Вилково, расположенном в Одесской области. Атака была проведена силами российских…
Оперштаб Белгородской области уточнил данные о последствиях атаки беспилотного летательного аппарата на пассажирский автобус. Число пострадавших в результате инцидента возросло до десяти человек. Ранее сообщалось о меньшем количестве раненых, однако…
В Соединенных Штатах определили победителя ежегодного конкурса на самую уродливую собаку в мире. Им стал шестилетний мопс по кличке Джинни Лу, о чем сообщила газета New York Post. Церемония прошла в округе Сонома, расположенном на севере Калифорнии, где подобное…