Культура

«Русская Медиагруппа» рассказала о роли радио в эмоциональном брендинге городов

5 сентября 2025, 14:11 — Общественная служба новостей — ОСН

Гендиректор «Русской медиагруппы» Любовь Маляревская приняла участие в Восточном экономическом форуме во Владивостоке. Масштабный саммит проходит с 3 по 6 сентября. Накануне Маляревская участвовала в дискуссии о формировании эмоционального брендинга в городах и рассказала о роли радио в этом процессе.

В компании отметили, что эмоциональный брендинг города стал одним из трендов нынешнего урбанизма. Это позиционирование, основанное на чувствах, ассоциациях и уникальной атмосфере места. Города борются за специалистов, инвестиции и туристов. А для этого надо превратить своё имя в бренд.

Спикеры сессии поговорили, как добиваться высоких результатов, сделать территории ещё привлекательнее для местных жителей, инвесторов и туристов. По словам директора по работе с органами власти и партнерами АНО «Кантата» Михаила Фаткина, региональные власти должны ответить, нужны ли им люди и какие, кого нужно привлекать и что для этого сделать.

От ответов на эти вопросы зависит стратегия эмоционального брендинга. Директор по развитию «ВЦИОМ-Консалтинг» Даниил Ермолаев напомнил, что удовлетворённость города складывается из удовлетворённости самим местом, инфраструктурой, работой и климатом. Также нужно учитывать культуру, наличие развлечений и сообщество, живущее в городе.

Любовь Маляревская указала, что медиа играют огромную роль в создании эмоционального брендинга.

«Бренд города ничем не отличается от коммерческого. Его создание — это такое же брендопостроение, рассказ истории, эмоциональные связи. А задача радио — увидеть жизнь в городе и о ней классно рассказать», — пояснила гендиректор «Русской медиагруппы».

В качестве примера Маляревская привела проект «Перцы в городе» от «Русского радио». У «Русской медиагруппы» сегодня станции вещают в тысячах городов. Холдинг проводит много крутых проектов, концертов и других мероприятий, которые привлекают местных жителей, гостей и туристов.

«Контент — вокруг нас. Всего 3-4 минуты на радио, рассказывающие легким языком про конкретный город, ведущие, которые стали членами семьи, и которым слушатели доверяют, — всё это позволяет создать тонкую эмоциональную связь между аудиторией и брендом города», — добавила Любовь Маляревская.

В свою очередь генеральный директор Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Андрей Борисов подчеркнул, что речь идёт о создании эмоций, прежде всего положительных. А улыбка и радость — это уже духовный подъём. Поэтому эмоциональный брендинг —  не про созерцание, а про создание среды, мотивирующей делать родину лучше.

Напомним, гендиректор «Русской медиагруппы» Любовь Маляревская поучаствовала в Неделе моды в Москве. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Константин Большаков

Начал работать в журналистике с 2012 года. Был корреспондентом, ведущим на радио, редактором, выпускающим редактором. В ОСН на должности редактора с октября 2024 года.

Последние статьи

Врач Сысоева заявила, что курение кальяна приводит к преждевременной смерти

Врач-терапевт Екатерина Сысоева заявила, что курение кальяна приводит к преждевременной смерти. Об этом сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня». По ее словам, даже при редком использовании вред накапливается, а риск тяжелых заболеваний…

% дней назад

Во Владивостоке запретили выход на лед до января

Во Владивостоке запретили выходить на лед в городе. Об этом сообщил портал vostokmedia.com со ссылкой на соответствующее постановление. Уточняется, что в список попавших под запрет водных объектов попали открытая часть…

% дней назад

Власти Удмуртии опровергли фейк о переименовании топонимов в честь Путина

Руководитель Центра управления регионом Удмуртии Татьяна Шумихина прокомментировала ситуацию с распространившимся в соцсетях фейком о переименовании ряда населенных пунктов республики в честь президента РФ Владимира Путина. Об этом в пятницу,…

% дней назад

Сенатор Пушков заявил, что Европа категорически против мирного плана Трампа

Российский сенатор Алексей Пушков оценил позицию Европы в урегулировании конфликта на Украине. Об этом парламентарий написал в своём телеграм-канале. Пушков назвал три причины, по которым участие европейцев в переговорах нецелесообразно.…

% дней назад

Песков: Индии может быть выгодно покупать нефть у РФ, несмотря на пошлины США

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков высказался о пошлинах США, которые были введены против Индии в августе текущего года. «Индия - крупный покупатель российской нефти. И Индия действительно зарабатывает довольно хорошие…

% дней назад

Медведев предложил США послать подлодки к берегам Франции после слов Макрона

Зампред Совбеза Дмитрий Медведев прокомментировал слова французского лидера Эммануэля Макрона о возможном предательстве со стороны США на переговорах с Россией. Накануне немецкое издание Der Spiegel опубликовало расшифровку тайного телефонного разговора…

% дней назад