test

Культура

Китайская аудитория потеряла интерес к голливудским блокбастерам

25 января 2024, 15:00
Фото: wikimedia commons / Sörn, CC BY-SA 2.0
25 января 2024, 15:00 — Общественная служба новостей — ОСН

Издание The New York Times опубликовало большую статью, в которой проанализировало спрос зрителей из Китая на голливудские фильмы. Как выяснилось, если ранее американские киностудии могли рассчитывать на внушительные кассовые сборы в Азии, то теперь ситуация сильно изменилась.

Отмечается, что в десятку самых популярных картин в Китае в 2023-м году не попало ни одного американского проекта. При этом за последние 12 месяцев голливудские студии представили много резонансных работ, включая «Форсаж 10», «Барби», «Оппенгеймер» и «Миссия невыполнима: Смертельное возмездие».

Эксперты связали ситуацию с тем, что в Китае кинематограф начал набирать обороты и все чаще удовлетворять спрос граждан отечественными проектами. Они считают, что время, когда Голливуд мог зарабатывать в стране, ушло в прошлое. Сейчас азиатское население все больше интересуют работы, которые отражают местную культуру.

Ранее Общественная служба новостей сообщила, что Леон Кемстач после успеха «Слова пацана» поставил цель сняться в Голливуде. Подробнее об этом читайте в предложенном материале.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!