Фото: Общественная Служба Новостей
Агрегаторы театральных билетов отмечают изменение в поведении российских зрителей: билеты на спектакли стали приобретать значительно раньше начала сезона. Это связывают с более тщательным планированием культурного отдыха и стремлением занять лучшие места по выгодной цене.
Как сообщили РБК представители билетных операторов, покупатели в России стали бронировать билеты в театры задолго до старта сезона. Генеральный директор Kassir.ru Елена Глуховская отметила, что прошлогодние продажи активизировались в конце августа, в то время как в этом году интерес к билетам проявился на 3-4 недели раньше. Новогодние представления также пользуются повышенным спросом, и билеты на них начинают активно раскупаться за 1,5-2 месяца до мероприятий.
В целом по России продажи театральных билетов выросли, но незначительно: на 3% по количеству проданных билетов и на 10% по общей сумме. Рост продаж в период раннего бронирования составил в среднем 20% по сравнению с 2024 годом. В этом театральном сезоне, учитывая ранний период, продажи билетов выросли на 30% в денежном выражении и на 23% по количеству проданных билетов по сравнению с прошлым годом. Согласно оценкам Kassir.ru, средний срок покупки билетов до спектакля составляет 38 дней в Казани, 36 дней в Краснодаре, 33 дня в Волгограде, 26 дней в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, и 23 дня в Москве.
Такое поведение аналитики объясняют тем, что россияне стали более тщательно планировать свободное время. Также, тенденция связана с желанием приобрести хорошие места по более доступным ценам, поскольку театры активно используют динамическое ценообразование, при котором стоимость билетов увеличивается по мере приближения даты мероприятия.
Глуховская также подчеркивает, что увеличение числа гастрольных туров и открытие новых театральных площадок в регионах также способствуют росту ранних продаж.
По информации Kassir.ru, средняя стоимость билета в новом театральном сезоне увеличилась на 14%. Это связано не только с ростом издержек, но и с изменениями в репертуаре, отмечает Глуховская: зрители стали чаще выбирать премьеры, масштабные постановки и крупные театральные события, которые традиционно относятся к более дорогому ценовому сегменту.
Безусловным лидером продаж стал «Щелкунчик» в различных интерпретациях: от классических постановок до современных и ледовых шоу.
Ранее сообщалось, что солистка Большого театра Анна Аглатова выступила в базилике Ватикана.
Также стало известно, что в Ельцин-центре закроют театральную платформу «В Центре». Подробнее в материале Общественной службы новостей.
Ученик, устроивший поножовщину в Санкт-Петербурге в своей школе, пришел до уроков переписать контрольную работу. Об этом сообщает телеканал «360». Известно, что когда педагог отвернулась, подросток достал нож и ударил ее.…
Военный корреспондент Евгений Поддубный рассказал об одном из логистических маршрутов недалеко от Купянска-Узлового, который стал «дорогой смерти» после минирования. «Подорванная на минных заграждениях техника ВСУ глазами нашей воздушной разведки. Это…
Стали известны подробности переговоров между Украиной и США в Германии. Об этом сообщило Agence France-Presse. Переговоры проходят в Берлине. В них участвуют глава киевского режима Владимир Зеленский, спецпосланник президента США…
Согласно данным южнокорейской таможенной службы, объем импорта южнокорейских автомобилей в РФ в ценовом отношении в ноябре подскочил в 2,8 раза в сравнении с тем же периодом год назад. Об этом…
В Евросоюзе произошёл раскол из-за экспроприации активов России. Об этом сообщило издание Euractiv. Семь участниц объединения выступили против изъятия активов Москвы. Прежде меру не поддержали Бельгия, Венгрия и Словакия. Теперь…
В Ямало-Ненецком автономном округе спрос на производственный персонал вырос на 4% за ноябрь. Об этом сообщает «Север-Пресс» со ссылкой на аналитиков сервиса по поиску работы hh.ru. Отмечается, что округ занял шестое…