Интернет

Ученые выяснили, что дефицит витамина D способствует ожирению

18 декабря 2022, 14:53 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Университета Западного Сиднея установили, что люди с ожирением чаще других страдают дефицитом витамина D. Исследование на тему было опубликовано в журнале BMJ Open.

В исследовании поучаствовало около 3500 пациентов, разделенных на следующие группы: здоровый вес, избыточный вес, ожирение I, II и III степени. В ходе анализа сравнили уровни питательных веществ добровольцев.

Результаты анализа крови показали, что людям с ожирением II и III степени зачастую не хватало витамина D. Уточняется, что распространенность дефицита витамина в этой группе была на 7,9% выше, чем среди людей со здоровым весом. По словам ученых, это может быть связано с тем, что эти люди меньше времени проводили на свежем воздухе.

В то же время у людей с ожирением не было склонности к анемии или дефициту B12. Наряду с этим распространенность дефицита железа в группе с ожирением I степени была на 12% ниже, чем в группе со здоровым весом.

Ранее Общественная служба новостей рассказывала, как и в каких дозах нужно принимать витамин D для энергии и контроля веса. Подробнее об этом читайте в материале.

Поделиться
Мария Скорина

Редактор ленты новостей. Окончила Московский Международный университет по специальности журналистика. Пробовала себя в разных сферах журналистики, в том числе - в фотокорреспонденции. Люблю искусство и проявлять ко всему творческий подход.

Последние статьи

Хегсет: США будут усиленно атаковать Иран этой ночью

Глава Минвойны Соединённых Штатов Америки Пит Хегсет подтвердил сегодняшнее высказывание главы государства Дональда Трампа по поводу того, что держава собирается продолжить проводить атаки на расположенные на иранской территории цели. В ходе проводившегося для представителей средств…

% дней назад

В Запорожской области ограничена перевозка организованных групп детей

Губернатор Запорожской области Евгений Балицкий объявил о введении временного запрета на перевозку организованных групп детей автомобильным транспортом. Соответствующее сообщение появилось в его Telegram-канале. Решение было принято 10 июня областным штабом…

% дней назад

Зеленский предложил Латвии, Литве и Эстонии дроновую сделку

В рамках рабочей поездки в город Таллин глава киевского режима Владимир Зеленский выступил перед представителями местных средств массовой информации, сделав предложение по поводу комплексного решение проблемы беспилотных летательных аппаратов, которые регулярно нарушают воздушное…

% дней назад

Индексы на Нью-Йоркской бирже упали из-за слов Трампа по Ирану

Поздним вечером оказалось известно о том, что торги на Нью-Йоркской фондовой бирже завершились существенным снижением ключевых индексов после недавнего выступления лиедра Соединённых Штатов Америки Дональда Трампа. До этого политический деятель…

% дней назад

Папа римский освятил башню Саграды Фамилии в Барселоне

Папа римский Лев XIV 10 июня освятил башню собора Саграда Фамилия в Барселоне. Торжественная месса прошла в день смерти архитектора Антонио Гауди. Об этом сообщает РЕН ТВ. Саграда Фамилия считается…

% дней назад

Польша выступила против передачи Киеву средств из Европейского фонда мира

Заместитель министра обороны Польши Цезарий Томчик заявил, что Варшава не согласна с передачей Украине средств из Европейского фонда мира. Речь идёт о разблокированных €6,6 млрд. Об этом он сказал 10…

% дней назад