Интернет

Ученые рассказали о пользе употребления ягод годжи для здоровья глаз

27 декабря 2022, 11:52 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые выяснили, что употребление ягод годжи положительно сказывается на здоровье глаз. Исследование опубликовали в журнале Nutrients.

Ученые из Калифорнийского университета рассказали, что ягоды годжи предотвращают ухудшение зрения у пожилых людей. Эксперты сообщили, что в исследовании изучалось влияние употребления ягод, богатых зеаксантином, на плотность макулярного пигмента.

В эксперименте приняли участие 13 человек в возрасте от 45 до 65 лет. Добровольцы потребляли около 30 граммов ягод в течение трех месяцев. В начале и в конце периода ученые измеряли плотность защитного пигмента глаза. Отмечается, что данный показатель увеличивался в течение всего наблюдения.

Исследователи также создали вторую группу из 14 человек того же возраста, которые принимали добавки для глаз в течение того же месяца. Сообщается, что во второй группе не было выявлено никаких изменений.

В ходе исследования было определено, что употребление ягод годжи в рацион повышает уровень лютеина и зеаксантина. Эти два пигмента отвечают за фильтрацию вредного синего света, обеспечивают антиоксидантную защиту и также помогают защитить глаза от последствий старения.

Ранее неврологи из Техасского университета рассказывали, как затормозить развитие болезни Альцгеймера. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Мария Скорина

Редактор ленты новостей. Окончила Московский Международный университет по специальности журналистика. Пробовала себя в разных сферах журналистики, в том числе - в фотокорреспонденции. Люблю искусство и проявлять ко всему творческий подход.

Последние статьи

Украина построит в Литве завод боеприпасов по стандартам НАТО

Украина построит в Литве завод боеприпасов. О планах сообщило Министерство экономики и инноваций Литвы, передает ТАСС. Ведомство намерено подписать соответствующее соглашение с Днепровским энергомеханическим заводом в пятницу, 14 августа. Цех…

% дней назад

Аналитик Юшков: индийское топливо по мировым меркам конкурентоспособно

Ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности, эксперт Финансового университета при правительстве РФ Игорь Юшков в беседе с «Вечерней Москвой» оценил качество индийского бензина и перспективы его использования. Он отметил, что…

% дней назад

Грушко: Россия не получала предложений о моратории в Чёрном море

Заместитель министра иностранных дел России Александр Грушко заявил, что Москва не получала никаких формализованных предложений относительно введения моратория на боевые действия в акватории Черного моря. Это заявление прозвучало в ответ…

% дней назад

ФСБ подтвердила подрыв военного в Севастополе

В Севастополе в результате подрыва погиб российский военнослужащий. О случившемся проинформировали в управлении ФСБ России по Республике Крым и городу Севастополю. По горячим следам задержана подозреваемая в совершении преступления. Женщина…

% дней назад

Резидент: Украина останется безоружной перед ударами России

Соединенные Штаты не имеют возможности закрыть вопрос с дефицитом ракет для систем противовоздушной обороны, из-за чего Украина рискует остаться безоружной перед ракетными ударами России, сообщает «Резидент». Аудиторы Пентагона констатировали критическое…

% дней назад

ФСБ задержала подозреваемую в подрыве капитана в Севастополе

Сотрудники ФСБ задержали женщину, причастную к подрыву капитана 1-го ранга в Севастополе. Информацию о завершении оперативных мероприятий распространил Telegram-канал «112». Личность задержанной и детали её роли в инциденте официальные ведомства…

% дней назад