Ученые из Университета Колорадо выяснили, что похудение может улучшить состояние бактерий кишечника, которые влияют на активность генов человека. Исследование опубликовано в журнале Nutrients.
Существуют показатели состояния микробиома. Один из них показывает количество различных типов микробов. Более разнообразный микробиом кишечника часто ассоциируется со здоровьем и стройностью.
В исследовании биологи узнали, что показатели разнообразия кишечного микробиома увеличились в первые три месяца. Способ похудения при этом не уточнялся. В первой группе участников проинструктировали ежедневно меньше на 30%, чем это необходимо для поддержания веса.
Исследователи выяснили, что изменение микробиома кишечника оказало влияние на метилирование ДНК клеток крови. Оно является динамическим процессом добавления и удаления метильных групп. Это позволяет регулировать работу генов без прямого изменения ДНК.
Ранее диетолог заявил, что при отечном животе стоит ограничить потребление соли. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Вечером 9 июня в московском спортивном комплексе ЦСКА произошел несчастный случай. Спортсмен, занимавшийся скалолазанием, сорвался с 15-метровой высоты и упал на пол. После инцидента пострадавшего доставили в больницу, точных сведений…
В мае 2024 года народный артист России Александр Буйнов был экстренно госпитализирован. Врачи диагностировали у 76-летнего музыканта ишемический инсульт. О происшествии стало известно из сообщения SHOT. Медицинский персонал оперативно стабилизировал…
военкор Александр Коц заявил, что западные страны могли предоставить Украине разрешение нанесения ударов по объектам на территории России с использованием любых видов вооружений. Соответствующее сообщение он опубликовал в Telegram-канале после…
Депутат парламента Армении от оппозиционной фракции «Армения» Гегам Манукян сообщил о введении ограничений на выезд из страны для военнобязанных граждан, прибывших из-за рубежа в период парламентских выборов. Соответствующее заявление политик…
12 июня православные верующие вспоминают преподобного Исаакия Далматского. На Руси в этот день отмечали Змеиный праздник. Также в церковном календаре на эту дату приходится период Петрова поста. Дата по старому…
Снижение давления в автомобильных шинах на 0,2–0,3 атмосферы от рекомендованного уровня поможет снизить нагрузку на покрышки в жаркую погоду. Об этом рассказал ТАСС эксперт Федерации автовладельцев России Вячеслав Ашурков. По…