Ученые развеяли миф о пользе овощей для сердца. Исследование об этом опубликовали в журнале Nature Medicine.
Исследователи из Вашингтонского университета оценили опасность для здоровья диеты с низким содержанием овощей, курения и употребления красного мяса. Каждая привычка получила от одной до пяти звезд, где пять звезд означали наивысшее качество доказательств связи привычки с заболеванием.
Доказательства в пять звезд показали, что диеты с низким содержанием овощей вовсе не обязательно приводят к тяжелым заболеваниям. Самым серьезным последствием диеты с малым потреблением овощей стал ишемический инсульт, получивший оценку в три звезды. Авторы исследования выразили мнение, что важнее не сам факт употребления овощей, а общее качество питания.
Четыре и пять звезд получило курение при исследовании рака глотки, гортани, бронхов и легких, а также хронической обструктивной болезни легких и рака поджелудочной железы.
Ученые также выявили, что потребление красного мяса приводит к раку толстой кишки, груди и прямой кишки. Но доказательства получили лишь по две звезды. Авторы анализа предположили, что противоречивые данные могут быть связаны с тем, что жир и холестерин сами по себе не так уж и опасны, но если употреблять их с избытком углеводов — тогда могут возникнуть проблемы. На данный момент установлено, что избыток красного мяса остается фактором риска многих заболеваний, но этот вопрос требует дальнейшего изучения.
Ученые также отметили, что их выводы не означают, что овощи не имеют пользы, а лишь показывают, что они не могут компенсировать остальные аспекты неправильного питания.
Ранее специалисты рассказывали о пользе употребления ягод годжи для здоровья глаз. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
В воскресенье вечером силовики в ходе диалога с ТАСС проинформировали об оборудовании боевиками подразделений Вооружённых сил киевского режима минометных гнёзд в жилой застройке оккупированного нацистами населённого пункта Краматорск. Речь идет…
Артур Сопельник, известный по сериалу «Кадетство», ушел из кино из-за сильного эмоционального выгорания. Как сообщает Дзен-канал «StarФакт», бесконечные съемки, недосып и постоянное внимание камер привели актера к серьезному нервному срыву…
На набережной Волги в Астраханской области прошел День арбуза, о чем в своем канале на платформе «Макс» в воскресенье вечером проинформировал глава региона Игорь Бабушкин, поделившись подробностями о произошедших событиях.…
В воскресенье вечером экс-офицер Вооружённых сил Соединённых Штатов Америки Дэниел Дэвис в ходе диалога с местным интернет-изданием Deep Dive констатировал, что западная пропагандистская машина продолжает оказывать мощное воздействие на общественное…
Священнослужители Русской православной церкви разъяснили, кого можно указывать в записках о здравии и упокоении, а чьи имена для богослужебного поминовения не подаются. В записках обычно указывают крещеных православных христиан, сначала…
Астрономы зафиксировали редкое событие AT2024wpp, при котором черная дыра разрушает массивную звезду-компаньона. Результаты исследования представили на конференции Американского астрономического общества (AAS) в Финиксе. Объект, получивший прозвище Whippet, обнаружила доцент Корнеллского…