Интернет

Frontiers: кофе улучшает когнитивные способности не за счет кофеина

30 июля 2023, 15:10 — Общественная служба новостей — ОСН

Известно, что кофе положительно влияет на когнитивные способности. Долгое время ученые считали, что дело в кофеине, однако ученые из университета Минью сравнили эффект от чашки кофе и напитка с кофеном в чистом виде на умственные способности человека и выявили особенности. Об этом сообщает Frontiers in Behavioral Neuroscience.

Авторы обнаружили, что обычный кофеин частично воспроизводит эффект от выпитой чашки кофе.

Ученые провели эксперимент, в рамках которого добровольцы выпивали чашку кофе в день или напиток, в котором был чистый кофеин. Потом провели два МРТ-сканирования: одно до и одно через 30 минут после приема напитка с кофеином или просто чашки кофе.

Употребление кофе увеличило связность в частях мозга. Однако этого не происходило, когда участники принимали только кофеин в чистом виде.

Для того, чтобы почувствовать себя бодрым нужно пить именно кофе, а не просто кофеин.

Сейчас исследуется, почему кофе так влияет на мозг человека.

Ранее

Поделиться
Марина Дементьева

Окончила факультет журналистики Казанского федерального университета (2021). Работала в сетевых изданиях, SMM и копирайтинге. В 2022 - 2023 году работала корреспондентом новостной ленты издания «ВТатарстане».

Последние статьи

В Пентагоне опровергли сообщения о проблемах с воздухом

Официальный представитель Пентагона Шон Парнелл опроверг сообщения о проблемах с качеством воздуха в штаб-квартире Министерства обороны США. Ранее телеканал CNN со ссылкой на источники сообщил, что часть помещений могла быть…

% дней назад

В Армении ищут осквернивших советский памятник в честь городов-героев ВОВ

Сотрудники полиции Армении проводят оперативно-розыскные мероприятия по установлению лиц, которые сорвали таблички с названиями советских городов-героев на территории мемориального комплекса «Мать-Армения» в городе Гюмри. Информацию об этом распространил пресс-секретарь МВД…

% дней назад

В Киеве бывшего грузинского наемника ВСУ заподозрили в убийстве двух человек

В Киеве бывшего грузинского наемника ВСУ заподозрили в убийстве двух человек. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на российские силовые структуры. По данным собеседника агентства, мужчина после службы устроился работать…

% дней назад

Трамп пообещал детальный меморандум с Ираном

Американский президент Дональд Трамп сделал заявление относительно будущего соглашения между США и Ираном. Он пообещал, что готовящийся меморандум о взаимопонимании станет исключительно подробным документом. Слова главы государства прозвучали в ходе…

% дней назад

Бывший замглавы МВД Великобритании Дэн Джарвис возглавил Минобороны

Бывший заместитель министра внутренних дел Великобритании Дэн Джарвис официально получил портфель главы оборонного ведомства – король Карл III утвердил назначение, а заявление от имени премьер-министра Кира Стармера распространила его канцелярия.…

% дней назад

Максим Галкин* передал долю недвижимости в Грязи несовершеннолетним детям

Юморист Максим Галкин* переоформил часть недвижимости в подмосковной деревне Грязь на своих несовершеннолетних детей. Информацию об этом распространило издание KP.RU со ссылкой на собственные источники. По данным издания, речь идет…

% дней назад