Археоботанический ученый из британского Ливерпульского университета Серен Кабукку рассказал, чем питались неандертальцы, жившие в каменном периоде (около I века до нашей эры). Соответствующую информацию опубликовал «МК» со ссылкой на Antiquity.
Согласно проведенному исследованию, неандертальские люди были весьма изобретательными в плане готовки. Оказалось, что они сочетали различные продукты для приготовления блюд.
К примеру, неандертальцы, жившие в северной части Ирака, питались едой, приготовленной за несколько этапов. Их диета отличалась разнообразием. Кабукку выяснил, что им нравилось сочетать разнообразные травы и специи с сытными бобами.
При этом неандертальцы чистили продукты в воде и использовали доступные в тот период приборы, чтобы сделать продукты более мягкими.
Ранее Общественная служба новостей сообщала, что употребление 30-50 граммов миндаля в день способствует уменьшению калорийности последующего приема пищи. К такому выводу пришли нутрициологи из Университета Южной Австралии. В исследовании с 140 добровольцами одна половина испытуемых утром натощак употребляла миндаль, а другая – высокоуглеводную закуску.
Президент Польши Кароль Навроцкий объявил о намерении лишить Владимира Зеленского ордена Белого Орла в ближайшие дни. Информацию об этом распространило издание Rzeczpospolita, ссылаясь на источники в польском руководстве. Навроцкий решил взять паузу, чтобы продемонстрировать взвешенность…
Глава киевского режима Владимир Зеленский обратился к западным партнерам после интенсивных российских ударов. Сообщение он опубликовал в своем Telegram-канале. Зеленский привел статистику за минувшую неделю: российские войска запустили 1920 ударных беспилотников, 1790 управляемых авиабомб…
Глава Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин поручил представить доклад о ходе расследования уголовного дела. Поводом стал инцидент в аквакомплексе Рамонского района Воронежской области, где едва не погибла трехлетняя девочка.…
Председатель российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития (РККДМР), спецпредставитель президента России по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Борис Титов в интервью ТАСС сообщил, что климатические изменения существенно повлияли…
По данным Telegram-канала Shot, житель Краснодара вместе с женой и тремя дочерьми отправился в летнее путешествие по Евразии. Семья уже успела побывать в Грузии и Турции, после чего решила посетить…
Президент Владимир Путин провел в Кремле встречу с участниками специальной военной операции. Встреча прошла в одном из залов Кремля, где собрались военнослужащие, отличившиеся в ходе выполнения боевых задач. Среди приглашенных…