Рубрики: Интернет

Археологи нашли признаки вегетарианства у доисторических жителей Марокко

30 апреля 2024, 06:35 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые реконструировали диетические пристрастия иберо-мавританской доземледельческой культуры Северной Африки и обнаружили, что рацион этих древних людей состоял преимущественно из растений, сообщает Nature Ecology & Evolution.

Специалисты изучили останки семи человек, живших около 15 тысяч лет назад, найденные в пещере на северо-востоке Марокко. Представители иберо-мавританской культуры питались дикорастущими растениями, которые созревали в разное время года, а кариес свидетельствовал о том, что они питались злаками, орехами и бобовыми, содержащими крахмал. Интересно, что находки показали минимальные свидетельства употребления морепродуктов или пресноводных продуктов.

Предыдущие исследования предполагали, что люди пристрастились к крахмалу гораздо позже, около 8 тысяч лет назад, когда было изобретено сельское хозяйство.

Ранее стало известно, что плохая экология превращает птиц в гомосексуалистов. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Дмитрий Глоба-Михайленко

Закончил Международный университет в Москве (лингвистика и межкультурная коммуникация). Работаю в новостной журналистике с 2001 года. С 2024 года - редактор Общественной службы новостей.

Последние статьи

Двое подростков заманили и убили 15-летнюю девочку в Свердловской области

Двое подростков подозреваются в убийстве 15-летней школьницы в Краснотурьинске Свердловской области, сообщает E1.RU со ссылкой на мать погибшей. По данным издания, девочку заманили в безлюдное место за гаражами, где сначала…

% дней назад

В Башкирии после четырех дней поисков нашли тело 11-летнего мальчика

Четыре дня в Дюртюлинском районе Башкирии шли поиски 11-летнего школьника, пропавшего во время отдыха у воды. История завершилась трагически, сообщает «КП-Уфа». По данным издания, 23 мая мальчик после окончания четвёртого…

% дней назад

Брюссель предложил Киеву секторальную интеграцию вместо полного членства в ЕС

Украина получила статус кандидата в ЕС в июне 2022 года, однако процесс дальнейшего расширения застопорился. Несмотря на громкие обещания ускорить интеграцию, Киев так и не продвинулся к полноценному членству, передает…

% дней назад

С 1 марта 2027 года водителей могут лишить прав после медобследования

С 1 марта 2027 года в России изменится порядок медицинского контроля за водителями. Главное нововведение — расширение источников медицинских данных для ГАИ, сообщает BFM.ru. Информация о заболеваниях, способных повлиять на…

% дней назад

Азия и Африка заинтересовались скоростными штурмовыми лодками БК-10 и БК-16

Скоростная штурмовая лодка «БК-10» и катер «БК-16», известный под маркой «Калашников», привлекли внимание представителей ряда стран Азии и Африки на салоне «Флот-2026», передает ТАСС. Зарубежные делегации детально ознакомились с представленными…

% дней назад

«Регнум»: в РФ предложили строже проверять врачей с сомнительными дипломами

В российских медучреждениях обсуждают усиление проверки дипломов врачей на фоне сообщений о поддельных документах и сомнительной квалификации отдельных специалистов, пишет ИА «Регнум». Сообщается, что некоторые медработники признавались в покупке дипломов,…

% дней назад