Интересное

Витамин D или омега-3: ученые из США выяснили, что эффективнее для замедления старения

2 июня 2025, 22:57 — Общественная служба новостей — ОСН

Согласно результатам исследования ученых из США, опубликованного в The American Journal of Clinic Nutrition, витамин D является более эффективным средством для замедления процесса старения, пишет govoritufa.ru.

Специалисты провели наблюдение за теломерами, имеющими существенное значение для сохранения целостности ДНК. Как правило, с возрастом они становятся короче, из-за чего начинают развиваться хронические заболевания, а также запускается процесс старения организма.

Американские ученые провели исследование с участием более чем тысячи добровольцев в возрасте старше 50 лет. Им давали принимать витамин D3 в дозировке 2000 МЕ каждый день или плацебо. В результате уровень биологического возраста, измеряемый по длине теломера, оказался на три года меньше у тех, кто принимал витамин, по сравнению с употреблявшими плацебо.

Параллельно с этим специалисты также проверили влияние омега-3 жирных кислот на защиту клеток. Воздействие их на теломеры по итогу оказалось не столь существенным, как при приеме витамина D.

До этого эндокринолог Наталия Тананакина рассказала о том, что люди с низким уровнем витамина D чаще болеют.

Ранее сообщалось, что витамины и многие диеты не эффективны в профилактике и лечении рака.

Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Ирина Амелина

Окончила филологический факультет Таврического национального университета им. В.И. Вернадского, а также Киевский национальный университет культуры и искусств по специальности «Связи с общественностью». Работала журналистом, редактором и литературным редактором крымских изданий. Сотрудничала в качестве пресс-секретаря с общественными организациями в области охраны окружающей среды, здоровья и защиты прав человека.

Последние статьи

Дэвис: пропаганда Запада скрывает провал ВСУ и фиаско стратегии против России

В воскресенье вечером экс-офицер Вооружённых сил Соединённых Штатов Америки Дэниел Дэвис в ходе диалога с местным интернет-изданием Deep Dive констатировал, что западная пропагандистская машина продолжает оказывать мощное воздействие на общественное…

% дней назад

В РПЦ объяснили, чьи имена можно указывать в церковных записках

Священнослужители Русской православной церкви разъяснили, кого можно указывать в записках о здравии и упокоении, а чьи имена для богослужебного поминовения не подаются. В записках обычно указывают крещеных православных христиан, сначала…

% дней назад

AAS: черная дыра разорвала звезду взрывом мощнее 400 млрд солнц

Астрономы зафиксировали редкое событие AT2024wpp, при котором черная дыра разрушает массивную звезду-компаньона. Результаты исследования представили на конференции Американского астрономического общества (AAS) в Финиксе. Объект, получивший прозвище Whippet, обнаружила доцент Корнеллского…

% дней назад

Пенсионерка из Благовещенска передала бойцам СВО ₽300 тыс. и автомобиль сына

В воскресенье вечером оказалось известно, что в городе Благовещенск 84-летняя Людмила Бухарова перечислила 300 тысяч рублей в местный региональный сбор «Все для Победы!». Средства направили на закупку определителей дронов для…

% дней назад

Сотрудники военкомата на Украине отпустили митрополита УПЦ, забрав его паспорт

В воскресенье вечером работники одного из расположенных на украинской территории областных военных комиссариатов решились выпустить схваченного ранее в обход законодательных норм митрополита Украинской православной церкви Сергия, однако перед этим у…

% дней назад

В Эссексе легкий самолет разбился во время авиашоу, пилота госпитализировали

Воскресным вечером на авиационной базе военного музея Stow Maries Aerodrome, расположенном в английском графстве Эссекс, потерпел крушение легкомоторный самолет. Инцидент произошел непосредственно в ходе специализированного выступления, которое привлекло внимание многочисленных…

% дней назад