Изображение сгенерировано нейросетью Шедеврум
Группа ученых из Университета Западной Вирджинии и Университета штата Морган в США на основе изучения большого числа долгосрочных исследований определила, сколько кофе можно выпивать ежедневно для положительного эффекта и возможного продления жизни, пишет planet-today.ru.
Результаты работы опубликованы в журнале Nutrients. Ученые выяснили, что регулярное употребление кофе в умеренных количествах – около 3-5 чашек ежедневно – способно уменьшить риск преждевременной смерти и развития целого ряда заболеваний, в том числе диабета, инсульта, респираторных заболеваний, а также препятствует снижению когнитивных способностей.
Объясняя механизм этого воздействия, ученые рассказали, что кофе способно содействовать стабилизации уровня сахара в крови, может ускорять процесс жиросжигания, улучшать функцию легких и уменьшать воспаления.
В то же время существуют различные мнения относительно риска при употреблении кофе повышения кровяного давления и развития аритмии. В связи с этим специалисты рекомендуют осторожно принимать этот напиток и проконсультироваться с врачом.
Кроме того, сокращение доз кофеина показано беременным женщинам и тем, у кого есть проблемы со сном, а также наблюдается повышенная тревожность.
До этого врач Светлана Калинина рассказала о скрытой причине появления камней в почках.
Ранее сообщалось, что нейробиологи из Калифорнии нашли белок, который может омолодить мозг. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Россия нарастила импорт рыбы из других стран после введения ограничений на поставки из Армении. Об этом сообщил руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт. По его словам, ведомство заранее готовилось к ограничениям и…
Пользовательская база почтового домена xmail от VK достигла 4,5 миллиона человек с момента запуска в 2023 году, сообщили ТАСС в «Почте Mail». Ежемесячный прирост переходящих с зарубежных сервисов превышает 100…
Глава дипломатической миссии Исламской Республики Иран в японской столице Пейман Сеадат выступил с резким заявлением относительно действий американских и израильских властей не воне очередного витка бушующего в Ближневосточном регион противостояния.…
Британские СМИ сообщили о проблемах с реализацией оборонных планов правительства Кира Стармера, что насмешило российского лидера Владимира Путина. Поводом стал дефицит военного бюджета, который, по данным журналистов, достигает 28 млрд…
Террористический киевский режим охватила сильная нервозность в ожидании возможного ответа Вооружённых сил России на удары по гражданской инфраструктуре в российских регионах. Зеленский, который ранее позволял себе резкие высказывания в адрес…
Лидер французской правой партии «Патриоты» Флориан Филиппо подверг резкой критике решение президента Эммануэля Макрона пригласить украинского лидера Владимира Зеленского на саммит «Большой семерки». Свою позицию политик озвучил в эфире собственного…