Фото: пресс-служба Московского зоопарка
Ученые из Университета Калифорнии в Беркли выяснили, что шимпанзе ежедневно употребляют алкоголь. Спирт попадает в их организм с забродившими фруктами, пишет ТАСС.
Доза алкоголя, который попадает в организм приматов, эквивалентна примерно одному-двум бокалам легких спиртных напитков. Приматологи доказали, что этиловый спирт является частью естественной диеты шимпанзе.
Американские антропологи совместно с учеными из Кот-д’Ивуара и Франции в результате наблюдений за несколькими популяциями шимпанзе отслеживали, какими плодами питались обезьяны, и замеряли уровень этанола в них.
Оказалось, что в среднем 21 вид фруктов, которые употребляют эти приматы, содержит в себе порядка 0,26% алкоголя. Учитывая, что в среднем шимпанзе в день съедает около 4,5 кг таких плодов, в его организм попадает порядка 14 г этилового спирта.
Ученые пояснили, что этого количества недостаточно для опьянения, но достаточно для эволюционного приспособления к употреблению алкоголя.
До этого стало известно о том, что в Китае запретили посетителям показывать обезьянам короткие видео.
Ранее сообщалось, что ученые связали пристрастие к алкоголю с поведением обезьян. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Член экипажа торгового судна, находившегося в Чёрном море, стал очевидцем преследования украинского беспилотника самолётного типа FP-1 российским ударным вертолётом Ка-52. Моряк снял происходящее на мобильный телефон, после чего видеозапись появилась…
Путешественник и блогер Тим, ирландец с русско-армянскими корнями, отметил три самых необычных по запаху блюда мира. Он поделился своими впечатлениями в личном блоге «В погоне за необычным» на платформе «Дзен».…
На фоне обсуждения создания украинской системы противоракетной обороны в Киеве прозвучали заявления о возможном применении баллистических ракет по российской территории, включая Москву. Подобные оценки обсуждались в эфире ток-шоу Натальи Мосейчук*…
Свободнолетающие чёрные дыры в Галактике действительно существуют, но их крайне мало, а вероятность встречи такого объекта с Землёй или его пролёта рядом с Солнечной системой ничтожно мала. Об этом РИА…
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху отверг предложенный президентом США Дональдом Трампом план по Газе из 15 пунктов. Как сообщает Newsweek, израильский лидер заявил, что Армия обороны не сделает ни шагу назад,…
Шоумен и певец Прохор Шаляпин рассказал о серьезном ухудшении самочувствия после употребления биологически активных добавок для сна. Информация появилась в личном блоге артиста, на который сослалось издание Super.ru. По данным…