Изображение сгенерировано нейросетью Шедеврум
В результате исследования DO-HEALTH, проведенного учеными из Цюрихского университета, им удалось вывести формулу из трех составляющих для уменьшения биологического возраста у людей старше 70 лет, пишет ufacitynews.ru.
Результаты работы опубликованы в журнале Nature Aging. Группа ученых, возглавляемая профессором Хайке Бишофф-Феррари, в ходе эксперимента давала его участникам принимать в течение трех лет Омега-3 по 1 грамму в день, витамин D по 2000 МЕ, а также просила их выполнять силовые упражнения в течение 30 минут трижды в неделю.
В исследовании приняли участие 777 человек. Ученые применили метод эпигенетических часов, с помощью которого оценивали скорость старения по химическим изменениям в ДНК.
В результате выяснилось, что только Омега-3 способна уменьшить биологический возраст на 4 месяца. Комбинация из трех компонентов дает гораздо более выраженный эффект.
Кроме того, у участников эксперимент снизился риск инфекций, падений, онкозаболеваний и возрастной слабости.
До этого ученые из США выяснили, что эффективнее для замедления старения – витамин D или Омега-3
Ранее сообщалось о том, как можно понизить холестерин в крови.
Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Вице-президент Федерации хоккея России (ФХР) Роман Ротенберг рекомендовал гражданам ориентироваться на распорядок дня президента страны Владимира Путина для поддержания физической формы. Соответствующее заявление функционер сделал в беседе с РИА Новости.…
Федеральный канцлер Германии Фридрих Мерц подготовил рукописное письмо и отдельный подарок для президента США Дональда Трампа, который 14 июня отпраздновал 80-летие. Журнал Der Spiegel распространил сведения о готовящемся поздравлении. Планировалось,…
12 июня в Хабаровске прошел мощный ливень с градом и сильными порывами ветра, из за чего часть улиц оказалась затопленной, а движение транспорта значительно затруднилось. Сильнее всего пострадала зона под…
Китай завершил морскую операцию в Восточно-Китайском море. Корабли Береговой охраны КНР совершили демонстрационный рейд к востоку и северу от Тайваня. Они подошли к необитаемым островам Дяоюйдао, которые Пекин и Токио…
До очередного саммита НАТО оставались считаные недели. По мере приближения даты западная пресса все активнее обсуждала идею формирования «европейской НАТО» без участия Соединенных Штатов, передает РИА Новости. В последнее время…
В афганском Герате вспыхнули протесты, вызванные новыми ограничениями для женщин. По данным AFP, местные жители сообщали о применении оружия при разгоне демонстраций, однако власти это отрицают. В город были введены…