Интересное

Ученые из Нидерландов доказали, что комаров больше привлекают любители пива

15 сентября 2025, 08:12 — Общественная служба новостей — ОСН

Комаров больше других привлекают люди, которые выпивают алкоголь. К такому выводу пришли ученые из Университета Радбауд в Нидерландах в рамках большого исследования, пишет Biorxiv.

Специалисты доказали теорию на 455 посетителях музыкального фестиваля. Они помещали руки людей в установку с комарами, где те выбирали между человеком и кормушкой с сахаром. Благодаря специалисткой сетке насекомые чувствовали запах, но не могли укусить участников исследования.

Выяснилось, что комары чаще пытались атаковать тех, кто принимал пиво. Спиртное повышало шанс быть укушенным на 35%. Вместе с тем повышенный интерес насекомые проявляли людям, у которых недавно был половой контакт.

В меньшей степени их интересовали наносившие на кожу солнцезащитный крем или принимавшие утренний душ.

Ранее ученые Пермского Политеха нашли способ превратить отходы в корм для животных. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей. 

Поделиться
Татьяна Шароватова

Выпускница факультета деловой журналистики. Работала на радио, телевидении и в lifestyle-изданиях.

Последние статьи

На дорогах Нижегородской области за неделю произошло 102 ДТП

В период с 3 по 9 августа на дорогах Нижегородской области зарегистрировано 102 дорожно-транспортных происшествия с пострадавшими. Как сообщает ИА «Время Н», соответствующие данные опубликовала пресс-служба региональной Госавтоинспекции. В результате…

% дней назад

Учёный Гатауллин: дешёвого бензина больше не будет

Многокилометровые очереди на заправках, сковавшие Татарстан в середине июля, практически исчезли. Средние розничные цены на массовые марки бензина начали снижаться, а суточные объёмы топлива перестали раскупаться за считанные часы. Однако…

% дней назад

С 1 сентября 2026 года вступают в силу новые правила по ипотеке

С 1 сентября 2026 года в России вступают в силу поправки в закон о потребительском кредите, которые кардинально меняют правила предоставления ипотечных каникул для многодетных семей. Если раньше отсрочка составляла…

% дней назад

Чепа: Киев наращивает атаки на мирных жителей РФ

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа заявил о том, что украинский режим стремится восполнить неудачи на линии боевого соприкосновения интенсивными террористическими вылазками против гражданского населения России.…

% дней назад

Путин отметил важность изучения событий СВО в школах

Президент России Владимир Путин заявил о необходимости изучения фактов новейшей истории, включая события специальной военной операции, в школах. В ходе рабочей поездки в Бурятию Путин добавил, что в Министерстве культуры…

% дней назад

Врач Воротников рассказал, сколько приступов при инфаркте выдерживает сердце

Врач-терапевт областного центра общественного здоровья и медицинской профилактики Алексей Воротников рассказал, как распознать инфаркт миокарда, может ли он развиваться без симптомов и какое количество таких приступов способно перенести сердце. Об…

% дней назад