Изображение сгенерировано нейросетью Шедеврум
Специалисты из Бирмингемского университета провели исследование, в результате которого доказали, что употребление какао положительно влияет на здоровье сосудов у людей, ведущих сидячий образ жизни. Данные об этом приводит The Journal of Physiology.
В исследовании принимали участие 40 мужчин, которые по многу часов проводят в сидячем положении в связи с работой. Половина испытуемых пила какао, обогащенный флаванолами, другая – обычный какао-напиток.
Выяснилось, что первая группа, несмотря на отсутствие достаточной физической активности, не испытывала проблем с функциями артерий и сосудов. У другой же группы эластичность сосудов оказалась существенно ниже.
Как отмечается, флаванолы содержатся не только в какао, но и в темно шоколаде, зелёном чае, яблоках и ягодах.
Ранее Общественная служба новостей писала, что кардиолог Андрей Кондрахин заявил, что не на всех людей кофе действует тонизирующе. Подробности читайте в нашем материале.
В Красноярском крае пятые сутки продолжается новый этап масштабных поисков семьи Усольцевых, исчезнувшей при загадочных обстоятельствах. В операции задействовано 80 человек: профессиональные спасатели, сотрудники следственных органов, полицейские и волонтёры отряда…
Губернатор Тюменской области Александр Моор сообщил о смерти председателя регионального Союза десантников Григория Григорьева. Информация была опубликована в официальном канале главы региона «МАКС». Об этом сообщает URA.RU. Григорий Григорьев посвятил…
На рынке линейного и квалифицированного персонала в России сложилась парадоксальная ситуация: при появлении сварщика в поиске работы за него начинали борьбу сразу 12 компаний, а за швею — восемь. С…
Перспективный однодвигательный истребитель пятого поколения Су-75 Checkmate сможет выполнять ударные задачи в ходе специальной военной операции. С таким заявлением выступил полковник в отставке Виктор Литовкин в интервью ТАСС. Эксперт подчеркнул,…
Замглавы комитета Госдумы по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Светлана Разворотнева в интервью Общественной службе новостей назвала революционной инициативу с переходом на электронные платежки за жилищно-коммунальные услуги. В понедельник, 8 июня,…
Врио главы Березовского Владимир Шауракс рассказал о перспективах транспортного сообщения между городом-спутником и Екатеринбургом. По его словам, на стадии обсуждения находятся два основных варианта: строительство трамвайной линии или организация наземной…