Интересное

«Science»: ученые определили, какой кофе продлевает жизнь

5 июля 2025, 08:40 — Общественная служба новостей — ОСН

В авторитетном научном издании Science появилась публикация, освещающая любопытное исследование ученых из Университета Тафтса.

Работа демонстрирует, что умеренное употребление кофеина может быть связано со снижением риска преждевременной смерти.

В рамках масштабного анализа были изучены сведения, полученные от более чем 46 тысяч американцев старше 20 лет в период с 1999 по 2018 год. Эти данные, касающиеся режима питания, были сопоставлены с информацией из Национального индекса смертности. Участники подробно сообщали о своем рационе за последние сутки, уделяя особое внимание количеству потребленного кофеина, сахара и насыщенных жиров.

Итоги анализа оказались интригующими: ежедневное употребление всего одной чашки кофеина сокращало риск общей смертности на 16%, а употребление 2-3 чашек – на 17%. Наиболее выраженный положительный эффект наблюдался при потреблении черного кофе или кофе с минимальным добавлением сахара и насыщенных жиров. В этом случае риск смертности снижался на целых 14% по сравнению с теми, кто избегает кофеин, как сообщает новостной портал i38.

Ранее сообщалось, что ученый Золотарева предупредила о вреде рыбы из городских водоемов.

Также стало известно, что в Великобритании ученые зафиксировали новый, более заразный штамм коронавируса. Подробнее в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Камилла Булгакова

Родилась в Уфе, юрист-журналист, обожающий хорошее кино. Окончила РЭУ им.Плеханова по специальности «Мультимедийная журналистика». Сотрудничала с общественными организациями в области организации спасения на воде и предотвращения несчастных случаев.

Последние статьи

Неймар поддержал Лионеля Месси после смерти его отца

Бразильский футболист Неймар поддержал Лионеля Месси после смерти его отца Хорхе. Нападающий «Сантоса» оставил слова поддержки под публикацией аргентинского форварда в социальных сетях. 12 августа Месси опубликовал обращение, посвященное отцу.…

% дней назад

ЕЛЬ: священнослужители напомнили о признаках приближения апокалипсиса

Православным верующим напомнили о библейских признаках приближения апокалипсиса. По данным информационного агентства ЕЛЬ, в христианской традиции конец света связывают со Вторым пришествием Христа и Страшным судом, после которого, согласно вероучению,…

% дней назад

Цена рухнула в 2,5 раза: какой продукт сильнее всего подешевел в России

Огурцы стали товаром, который сильнее всего подешевел в России с начала 2026 года. Средняя стоимость килограмма за несколько месяцев снизилась примерно в 2,5 раза. К такому выводу пришло РИА Новости…

% дней назад

В России назвали самые дефицитные врачебные специальности

Наиболее острый дефицит кадров в российском здравоохранении сохраняется в хирургии, акушерстве и гинекологии, анестезиологии и реаниматологии. Об этом «Парламентской газете» заявил глава комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов. По…

% дней назад

Депутат Журавлев предложил «двойной» ответ на досмотры судов НАТО

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Алексей Журавлев заявил NEWS.ru, что Россия должна давать «двойной» военный ответ на каждую попытку стран НАТО остановить или досмотреть ее гражданские суда. Парламентарий…

% дней назад

Россиянам предложили новое направление для отдыха в Египте

Российские авиакомпании получили возможность выполнять регулярные и чартерные рейсы в аэропорты Борг-эль-Араб и Эль-Аламейн на средиземноморском побережье Египта. В Российском союзе туриндустрии считают направление перспективным, но пока нишевым. Прямые рейсы…

% дней назад