Изображение сгенерировано нейросетью Шедеврум
Международная команда ученых проверила, помогает ли газированная вода худеть. Оказалось, что углекислый газ незначительно влияет на обмен веществ и усвоение глюкозы, но этого слишком мало для реального снижения веса. Об этом информирует журнал BMJ Nutrition, Prevention.
Напиток может создавать чувство сытости и уменьшать аппетит, однако самостоятельным средством для похудения его считать нельзя. Ключевое значение для контроля массы тела имеют сбалансированное питание и физическая активность.
Кроме того, чрезмерное употребление газировки способно вызвать вздутие, газообразование и обострить проблемы с желудком. Ученые напоминают, что умеренность остается главным принципом здорового рациона.
Также сообщалось, что ученые немецкого Университета Кайзерслаутерн-Ландау выяснили, что некоторые мужчины воспринимают женщин на руководящих должностях как психологический вызов. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Шеф Пентагона выступил с заявлением, касающимся перспектив иранского нефтяного экспорта. По его словам, Тегеран сможет возобновить поставки углеводородов на мировые рынки сразу после того, как будет подписано соответствующее соглашение. Эта…
Первые результаты единого государственного экзамена 2026 года стали известны участникам, сдававшим испытания 1 июня. Пресс-служба Минпросвещения РФ проинформировала, что выпускники из всех 89 субъектов Российской Федерации, а также учащиеся образовательных организаций в 49 зарубежных странах уже ознакомились…
Столичный департамент образования и науки выступил с предупреждением о новой волне мошеннических схем, нацеленных на выпускников школ и их родителей. Злоумышленники, по данным ведомства, создали поддельные интернет-ресурсы, имитирующие официальные порталы…
Глава Министерства внутренней безопасности (МВБ) США Маркуэйн Маллин спрогнозировал, что за время чемпионата мира по футболу Соединенные Штаты посетят от пяти до семи миллионов человек. Соответствующее заявление он сделал в…
Центральная избирательная комиссия Армении завершила обработку всех бюллетеней и опубликовала финальные результаты парламентских выборов. Политическая партия «Гражданский договор», возглавляемая действующим премьер-министром Николом Пашиняном, получила поддержку большинства избирателей. Эта победа предоставила…
Вратарь сборной России и французского «Пари Сен-Жермен» Матвей Сафонов провел свадебную церемонию со своей женой Мариной Кондратюк. Торжество состоялось в субботу, 13 июня. Официально пара расписалась еще в 2025 году в консульстве России в Париже. Об этом сообщила…