Фото: Общественная Служба Новостей
Ученые из исследовательского центра Georg-Speyer-Haus выяснили, что употребление граната, грецких орехов, миндаля и ряда ягод стимулирует выработку уролитина А — метаболита, способного омолаживать иммунную систему.
Это вещество образуется в кишечнике благодаря работе микрофлоры и помогает компенсировать возрастное снижение количества наивных Т-клеток, отвечающих за распознавание новых инфекций.
Исследования показали, что уролитин А увеличивает число активных CD8+ Т-клеток, повышает уровень белка PGC-1α, необходимого для образования новых митохондрий, и снижает окислительный стресс, способствуя очищению организма от вредных агентов, передал журнал New Atlas.
Также сообщалось, что появление 3I/ATLAS заставило ученых пересмотреть прежние представления о межзвездных объектах. Он неожиданно начал излучать узкие лучи, направленные прямо на Землю. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…
Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…