Интересное

MX: исследование указало на омоложение клеток за счет темного шоколада в рационе

26 декабря 2025, 07:21 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Королевского колледжа Лондона обнаружили, что уровень теобромина в крови может быть связан с показателями клеточного старения, но прямой причинно-следственной связи это не доказывает, пишет Medical Xpress.

В исследовании приняли участие около 1700 человек, у которых измеряли концентрацию теобромина и оценивали биологический возраст с помощью анализа метилирования ДНК и длины теломер. Люди с более высоким уровнем вещества демонстрировали эпигенетические показатели, соответствующие более молодому биологическому возрасту, чем их паспортный.

Ученые отмечают, что наблюдаемые эффекты могут быть связаны с общим образом жизни, включающим выбор темного шоколада.

Также сообщалось, что исследование, опубликованное в журнале Sleep Health, показало, что для здоровья мозга важна не только продолжительность сна, но и его непрерывность. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Анастасия Мишкина

Являюсь автором статей, люблю передавать информацию интересным и доступным образом. В дополнение к писательской деятельности, также проявляю интерес к творчеству, люблю рисовать. Ко всему прочему, обладаю навыками модерации.

Последние статьи

Дапкунайте впервые за долгое время рассказала, хочет ли вернуться в Россию

Актриса Ингеборга Дапкунайте впервые за долгое время рассказала о своей жизни после отъезда из России. В 2022 году она покинула страну вместе с сыном Алексом и сначала переехала в Бельгию.…

% дней назад

Зеленский заявил о необходимости участия Европы в переговорах с Россией

Владимир Зеленский заявил, что Европа должна участвовать в любых переговорах с Россией по Украине. Об этом он сказал во время выступления на саммите «Северо-Балтийской восьмёрки», трансляция которого велась на официальном…

% дней назад

Вепрецкая: Электронные платежки ЖКХ требуют законодательного регулирования

Переход коммунальных платежек в электронный формат требует отдельного законодательного регулирования. Об этом в комментарии для Pravda.Ru заявила директор АНП «Национальный Жилищный Конгресс» Татьяна Вепрецкая. Ранее сообщалось, что платежные документы ЖКХ…

% дней назад

В Казань с начала года прибыли около 60 тысяч иностранцев

С начала 2026 года в Казань прибыли около 60 тысяч иностранных граждан. Ещё 22,3 тысячи человек продлили срок пребывания в России. Такие данные привела заместитель начальника отдела по вопросам миграции…

% дней назад

Фермер из Антальи бесплатно раздал четыре тонны помидоров

Фермер из турецкой Антальи бесплатно раздал местным жителям около четырёх тонн помидоров. Такое решение он принял после того, как не смог реализовать урожай на оптовом рынке. Об этом пишет портал…

% дней назад

Разгерметизация стала предварительной причиной пожара на газопроводе в Кизилюрте

В дагестанском городе Кизилюрт произошло возгорание на магистральном газопроводе. По предварительным данным, собранным региональными службами, причиной инцидента могла стать разгерметизация одного из участков трубы. Об этом во вторник, 9 июня,…

% дней назад