Изображение сгенерировано нейросетью Шедеврум
Ученые из лаборатории клеточного старения, расположенной в Лондонском университете королевы Марии, провели исследование с кофе, результаты которого были опубликованы в журнале Microbial Cell.
В ходе работы ученые обнаружили, что кофеин способен замедлять процессы старения на клеточном уровне. Это происходит благодаря воздействию на регулятор роста TOR (Target of Rapamycin).
Однако новое исследование показало, что кофеин также активирует другой механизм — AMPK, который является «топливным датчиком» клетки. Он помогает ей справляться с нехваткой энергии.
«Это объясняет, почему кофеин может быть полезен для здоровья и долголетия», — подчеркнул ведущий исследователь.
Ранее стало известно, что в течение семи лет ученые пытались идентифицировать мумифицированное тело неизвестного животного, обнаруженное во время ремонтных работ в Университете штата Мичиган
Также сообщалось, что климатологи в журнале Earth System Science Data предупреждают, что до критического потепления осталось 3 года. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Житель Молдавии потребовал компенсацию после падения и взрыва беспилотника на его земельном участке. Инцидент произошёл в Оргеевском районе, неподалёку от села Лопатна. Об этом сообщает телеканал TVR Moldova. По данным…
В Брянске правоохранительные органы выясняют обстоятельства гибели 18-летнего местного жителя. Тело юноши обнаружили в искусственном водоёме Орлик-1, расположенном в Бежицком районе города. Сообщение о гибели человека на озере поступило в…
Немецкий журналист, публицист и кинодокументалист Хуберт Зайпель заявил, что глава европейской дипломатии Кая Каллас не может единолично определять условия возможных переговоров с Россией от имени жителей Евросоюза. Об этом он…
В Крыму изменили схему движения железнодорожного транспорта. Согласно решению оперштаба, въезд поездов на полуостров теперь будет осуществляться только в светлое время суток. Восемь пар поездов по десяти маршрутам продолжат курсировать…
Вице-президент США Джей Ди Вэнс в интервью телеканалу CBS News, фрагмент которого показали в эфире во вторник, высказался о возможных сроках заключения соглашения между Вашингтоном и Тегераном. Он отметил, что…
В Крыму и Севастополе на ряде автозаправок образовались очереди из-за перебоев с поставками топлива. Как отмечают авторы канала «Два майора», ситуация связана с трудностями доставки горючего по сухопутному маршруту. По…