Изображение сгенерировано нейросетью Шедеврум
Китайские ученые выяснили, что регулярное употребление кофе снижает риск серьезных заболеваний печени и почек. Основная защита обеспечивается не кофеином, а другими биоактивными веществами.
Продукты их метаболизма циркулируют в крови и защищают ткани органов. Исследования показывают, что у любителей кофе меньше шансов заболеть циррозом, раком печени, неалкогольной жировой болезнью печени и хроническими болезнями почек. Эффект зависит от способа приготовления напитка и индивидуальных особенностей организма.
Ученые подчеркивают, что кофе не является лекарством, а его польза связана с комплексным действием множества веществ, рассказали в Food & Function (F&F).
Также сообщалось, что ученые Национального научного центра морской биологии имени А.В. Жирмунского ДВО РАН впервые зафиксировали в тихоокеанских водах России потенциально токсичную микроводоросль рода Coolia. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
В опубликованной третьей части архивов Пентагона, посвященных НЛО, оказался доклад ЦРУ, подготовленный в 1955 году. В нем приводится информация о предполагаемом полете неопознанных объектов по маршруту Будапешт — Москва. Сведения…
В Венгрии задержали гражданина Украины по подозрению в организации группы, продававшей поддельные лекарства в Европе. Как сообщили в полиции, в нее входили трое венгров и двое украинцев. Следствие считает, что…
Бывший министр государственной безопасности Донецкой Народной Республики Андрей Пинчук сообщил о покушении на свою жизнь. В беседе с корреспондентами ТАСС он отметил украинский след в этом инциденте. Экс-руководитель силового ведомства…
Глава Чечни Рамзан Кадыров в шутливой форме выразил обеспокоенность тем, что западные санкции могут быть распространены на его домашнюю кошку. Соответствующее заявление прозвучало в ходе общения с журналистами, передает корреспондент…
Спецпредставитель президента РФ по инвестиционно-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами, глава РФПИ Кирилл Дмитриев обратился к Хантеру Байдену, сыну бывшего президента США Джо Байдена. Об этом сообщил на своей странице в…
Исследователи из Высшей медицинской школы Хиросакского университета в Японии установили, что достаточный уровень витамина С может быть связан с лучшим состоянием головного мозга у людей старшего возраста. Результаты работы были…