test

Эксклюзив

В Ногинске водители отказываются везти пассажиров, требуя оплаты наличными

7 мая 2019, 13:53
К концу рабочего дня они отключают терминалы для банковских карт и карт "Стрелка"
7 мая 2019, 13:53 — Общественная служба новостей — ОСН

Водители подмосковного общественного транспорта, следующего по маршруту Москва-Ногинск, стали отказывать в перевозке пассажирам, требуя оплату наличными или через мобильное приложение “Сбербанк онлайн”. Об этом Общественной службе новостей рассказали местные жители.

Инциденты происходят в вечернее время. Причина – к конку рабочего дня в микроавтобусах якобы перестают работать терминалы, через которые можно осуществить оплату по банковским картам и картам “Стрелка”.

– Буквально вчера пришла на вокзал, а меня не пустили в автобус – потребовали оплату наличными или перевести деньги через приложение, тогда как я хотела оплатить обычной банковской картой, – рассказала Александра Иванова. – Все бы ничего, но если платить банковской картой или картой “Стрелка”, цена 118 рублей. Наличными или через “Сбербанк онлайн” – 130.

Жительница Ногинска отметила вызывающее поведение водителей, что, по её словам, особенно касается мужчин, осуществляющих последние рейсы из Москвы.

– Водители понимают, что у пассажиров нет другого способа уехать домой, – сказала ещё одна пассажирка Алёна Капустина, – поэтому нагло требуют оплату 130 рублей. В частности это касается социального автобуса № 382. При этом терминал просто отключен, говорят, мол, не работал. Нас просто «разводят». Я в шоке. Лично у меня наличных не оказалось. Пришлось просить помощи у других пассажиров. Не ночевать же на остановке.

На маршруте Москва-Ногинск работают в основном микроавтобусы, принадлежащие частным компаниям, заключившим договор об оказании услуг с «Мострансавто». По мнению местных жителей, водителям не выгодно пользоваться терминалом, а наличные деньги они просто кладут себе в карман.

– Водитель сказал, что якобы у него не работает терминал, придётся платить наличными. На вопрос, что он делает на линии с неисправным оборудованием, ответил: «Можете жаловаться, оплачивать и выходить». Я отказался. И ему пришлось вести меня бесплатно, – рассказал Алексей Бобровский.

– Дочь ежедневно ездит в колледж и обратно по ученической «Стрелке». Часто терминал не срабатывает, водитель требует оплаты полной стоимости. Видит, что перед ним подросток и пользуется этим, –  заявила Светлана Жукова.

Представитель ГУП МО «Мострансавто» в комментарии для Общественной службы новостей рекомендовал обо всех случаях нарушений сообщать в круглосуточную службу поддержки клиентов, пообещав их зафиксировать и провести проверку.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!