Юрист Хаминский: россияне покупают одежду “поносить на раз” и сдают обратно в маркетплейсы

13 июня 2025, 17:32
Изображение: freepik
13 июня 2025, 17:32 — Общественная служба новостей — ОСН

Проблема покупательского экстремизма особенно остро наблюдается на  маркетплейсах. Об этом рассказал руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области Александр Хаминский, пишет «Лента.ру».

Чаще всего покупатели используют технические сбои системы, приобретая дорогую одежду по сниженным ценам для одноразовых выходов, а потом сдают ее назад.

Пика потребительский экстремизм достигает в праздники: так, после Нового года покупатели массово несли обратно в ПВЗ якобы не использованную одежду, но с конфетти, блестками и другими следами весело проведенного времени.

В этом случае применяется норма закона, позволяющая в течение 14 дней сдать практически любой товар. Во избежание нарушения прав продавцов, юрист предложил более четко нормативно закрепить принципы электронной торговли с помощью цифровых платформ.

Ранее замглавы Минпромторга Чекушов призвал регулировать маркетплейсы.

Также сообщалось, что россияне в мае потратили более 2 млн рублей на игрушки Лабубу на маркетплейсах. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН.