test

Экономика

«Яндекс» не захотел покупать «Азбуку вкуса»

12 августа 2021, 22:43
12 августа 2021, 22:43 — Общественная служба новостей — ОСН

Компания «Яндекс» не захотела покупать продуктовую сеть «Азбука вкуса». Об этом поделился «Коммерсантъ», ссылаясь на источники в электронной коммерции и на источник на рынке розничной торговли.

По информации издания, компания аннулировала сделку из-за того, что продавцы торговой сети завысили собственные оценки. Также в процессе изучения актива «Яндекс» не заметил требующейся синергии со своими сервисами.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что второй по величине производитель спортивных товаров в мире компания Adidas AG решила продать бренд Reebok. Сумма сделки с американской компанией Authentic Brands Group составит 2,1 миллиарда евро.

Основную часть выплат Adidas получит при официальной процедуре продажи, остальные деньги — при выполнении ряда условий. Вероятно, сделка будет закрыта в начале 2022 года.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!