Экономика

«ВымпелКом» отказался от навязывания токсичного контента

6 августа 2020, 12:36
Фото: retail.ru
6 августа 2020, 12:36 — Общественная служба новостей — ОСН

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») отказалась от «навязывания токсичного контента». Это платные услуги и подписки, из-за которых отношения с клиентами портились, заявил Александр Торбахов, который руководит организацией с апреля этого года.

«Мы отказались от так называемого токсичного контента — навязанных услуг, которые, к сожалению, операторы себе позволяют. Считаю, что даже если это какие-то потери выручки, строить отношения с клиентом таким образом — это ни в какие ворота не лезет», — цитирует Торбахов РБК.

Представители «ВымпелКома» планируют с помощью таких мер восстановить связь с абонентами. Также оператор ужесточил систему подтверждения подписок. Теперь для подключения стороннего сервиса клиенту необходимо ввести номер телефона, пройти верификацию и подтвердить операцию через SMS.

«ВымпелКом» выставил контент-провайдерам требование, чтобы правила подписок были представлены более четко и понятно. В обратном случае компания намерена штрафовать или прекращать с ними сотрудничество.

По словам Торбахова, следование потребностям клиента, упор на технический аспект в деятельности, рост проникновения цифровых услуг, тщательная работа с данными и увеличение доходов от non-connectivity (направлений, которые не связаны с телекоммуникационной услугой, но дополняют ее) — новая стратегия компании.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что за время пандемии выросло число наркопреступлений в интернете. Об этом заявил зампредседателя Совбеза России Дмитрий Медведев.








Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments