Вице-президент ТЦ Сrocus Group заявил о падении трафика из-за ухода западных брендов

13 июня 2022, 15:48
13 июня 2022, 15:48 — Общественная служба новостей — ОСН

Торговые центры Сrocus Group потеряли 20-30% посещаемости после закрытия магазинов международных брендов одежды. В беседе с РБК вице-президент группы Эмин Агаларов рассказал, что если ситуация не изменится, ТЦ могут совсем лишиться покупательского трафика.

«Без якорных арендаторов нет посетителей. К примеру, «Крокус Сити Молл» и сеть ТРЦ Vegas лишились около 30% якорных арендаторов. Их доля достигает порядка 40% арендных площадей», — сообщил Агаларов.

С начала специально операции РФ на Украине временно приостановили работу: H&M, Louis Vuitton, Dior, Fendi, Givenchy, Zara, Massimo Dutti, Oysho и другие.

По словам вице-президента Сrocus Group, хотя магазины продолжают платить аренду, сборы снизились примерно на 30%. А в случае, если крупнейшие западные сети решат совсем уйти из России и окончательно закроют магазины, найти других арендаторов просто не получится, поскольку они занимают около 150 000 – 200 000 кв. м площадей ТЦ Crocus Group.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что правительство РФ увеличило территорию морского порта Магадан. Это стало возможным за счет присоединения дополнительных земельных участков.

Пойти добровольцем
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН.