29 января 2025, 13:19

В России объем подделок известных брендов на маркетплейсах вырос вдвое

29 января 2025, 13:19
Фото: pixabay.com
29 января 2025, 13:19 — Общественная служба новостей — ОСН

В декабре 2024 года пользователи двух крупнейших российских маркетплейсов купили подделки люксовых брендов на сумму 27 млрд рублей — в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, когда расходы на контрафакт составили 12 млрд рублей. Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на юридическую компанию IQ Technology.

Владелец компании Александр Логунов рассказал, что аналитики используют специальное программное обеспечение, которое отслеживает остатки товаров на маркетплейсах ежедневно. Уменьшение запасов говорит о продажах, а система вычисляет объем реализованных подделок и их общую стоимость.

Предприниматель и основательница бренда Beautydrugs Татьяна Кирилловская сообщала, что рынок полон косметических подделок, которые внешне неотличимыми от оригинальной продукции, но радикально отличаются по составу. По ее словам, такие товары могут содержать опасные химические вещества, способные вызвать аллергические реакции и высыпания.

Ранее стало известно, что россияне чаще обращают внимание на бренды в магазинах. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН.