26 октября 2025, 19:47

В 2025 году на рынок России вышло меньше новых брендов одежды

26 октября 2025, 19:47
Фото: Общественная служба новостей
26 октября 2025, 19:47 — Общественная служба новостей — ОСН

В январе–сентябре 2025 года число новых российских и международных брендов, вышедших на рынок, сократилось на 37,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты ожидают, что по итогам всего года количество новых брендов может снизиться почти вдвое, сообщает «Коммерсант».

По данным консалтинговой компании CMWP, за девять месяцев 2025 года на рынок вышли 27 новых розничных брендов — это на 35,7% меньше, чем годом ранее. Всего по итогам года, по оценке аналитиков, будет зарегистрировано около 42 новых марок, что примерно в два раза ниже показателя прошлого года.

Согласно прогнозу компании Nikoliers, до конца года на рынке может появиться 51 новый бренд: 21 иностранный и 30 российских. Это на 25% и 9,1% меньше соответственно по сравнению с прошлым годом. Совладелец REC+retail group Наталия Кермедчиева отмечает, что основными причинами снижения активности брендов являются падение покупательной способности населения и ограниченный доступ к кредитным ресурсам. По данным «Сбериндекса», реальные потребительские расходы в период с 13 по 19 октября уменьшились на 1,3% в годовом выражении. Кроме того, прогнозируется, что посещаемость торговых центров в России в 2025 году снизится примерно на 3%.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что «Ашан» зарегистрировал в России новый товарный знак в виде мультяшного птенца.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН.