Экономика

Спрос на мобильные игры среди россиян увеличился на 25% в 2022 году

25 октября 2022, 11:52
Фото: AKKet
25 октября 2022, 11:52 — Общественная служба новостей — ОСН

Российский рынок мобильных игр вырастет на 25%. В этом убеждены аналитики из «TelecomDaily». На рост, по мнению экспертов, повлияла нехватка развлечений и усталость аудитории от новостного контента. Об этом сообщает РБК.

По предварительным итогам за 2022 год, рынок мобильных игр должен вырасти на 25% и достигнет 1,2 млрд долларов. Это следует из расчетов аналитического агентства «TelecomDaily», которые учитывают выручку всех компаний — разработчиков мобильных игр, чьи проекты доступны в России и за них платят российские пользователи.

В 2021 году объем рынка составил всего лишь 960 млрд долларов, по сравнению с предполагаемой цифрой этого года. При этом, в 2021 году прирост оказался существенно меньше предшествующего, 2020 года.

Директор компании «Appfox», занимающийся разработкой мобильны игр Вячеслав Богаткин анонсировал рост рынка по итогам года в 15%. Роста популярности ожидает и гендиректор АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) Алексей Гореславский.

По словам Гореславского, ИРИ уже разработали план по увеличению объема инвестиций в индустрию игр.

Аналитики международной исследовательской компании «Newzoo» предположили, что выручка от продаж мобильных игр во всем мире в 2022 году вырастет на 5,1% по сравнению с 2021-м — до $103,5 млрд. На мобильный сегмент по итогам года придется половина всего оборота игровой индустрии, который «Newzoo» оценивает в $203,1 млрд.

Ранее, Общественная Служба Новостей писала о положительном отношении Минцифры России к планам встраивать социальную рекламу в мобильные игры. В рамках кибербезопасности, министерство разработало проект о том, как и каким образом они могли бы встраивать социальную рекламу разного характера в мобильные приложения и игры.

.

 




Самое интересное:

Tiktok | YouTube | | VK | OK