RuNews24: для лучших продаж к 1 сентября маркетологи используют ностальгию

27 августа 2025, 15:23
Фото: Общественная служба новостей
27 августа 2025, 15:23 — Общественная служба новостей — ОСН

Эксперт в области маркетинга Юлия Братенькова рассказала про хитрость, которую используют ее коллеги для улучшения продаж к 1 сентября. Об этом сообщает ИА RuNews24.ru.

По словам специалиста, начало учебного года это мощный инфоповод, используемый представителями самых разных ниш. Один из ключевых инструментов – концепция back to school (назад в школу).

«Это одна из самых масштабных стратегий: давить на эмоции и воспоминания о школьных временах», – отметила она.

Создаются специальные кампании, вызывающие у аудитории желание вспомнить молодость и приобрести что-то, связанное с таким чувством.

«В итоге даже те, кто сейчас не собирается возвращаться к учебе, захотят окунуться в прошлое», – подчеркнула Братенькова.

Как ранее писала Общественная служба новостей, глава Минпросвещения России Сергей Кравцов сообщил, что в стране установлены нормативы по времени выполнения домашнего задания.

Экономист Игорь Балынин заявил, что маткапитал стали чаще тратить на образование.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН.