test

Экономика

«Ъ»: остановившие бизнес с начала спецоперации зарубежные бренды потеряли около $2 млрд

6 апреля 2023, 04:58
6 апреля 2023, 04:58 — Общественная служба новостей — ОСН

Газета «Коммерсантъ» с опорой на оценки консультантов опубликовала материал, в котором примерно подсчитала, какие суммы потеряли зарубежные потребительские бренды, которые временно или окончательно остановили свою деятельность в России после начала специальной военной операции на территории Украины. Так, в общей сложности они могли лишиться до $2 миллиардов.

Авторы материала утверждают, что зарубежные бренды потеряли в результате своих действий от $1,3 до $1,5 миллиарда. Тем не менее, если учитывать в этой статистике убытки неработающих магазинов сетей, которые не говорили о своем уходе, а лишь о паузе в деятельности на территории РФ, сумма может достигнуть $2 миллиардов.

«Самые ощутимые потери — у шведской H&M, испанской Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие) и IKEA», — рассказал журналистам советник практики разрешения споров и банкротства BGP Litigation Руслан Петручак. Он также поделился с авторами материала подсчетами, в соответствии с которыми на долю данных брендов приходится более одного миллиарда долларов.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что глава департамента организации международных расчетов Банка России Михаил Ковригин во время выступления на съезде Ассоциации российских банков с помощью четырех русских пословиц и поговорок сумел описать сложившуюся на сегодняшний день в стране ситуацию с международными денежными переводами.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!