Экономика

Netflix предрекли уничтожение AT&T с «помощью» Бэтмена и Гарри Поттера

17 мая 2021, 20:16
Фото: twitter.com
17 мая 2021, 20:16 — Общественная служба новостей — ОСН

AT&T Inc. ведет переговоры об объединении с Discovery Inc. Компания планирует объединить реалити-шоу Discovery с медиахолдингами AT&T, чтобы составить конкуренцию Netflix Inc. О результатах сделки порассуждали эксперты ИА «Экономика сегодня».

Американский телекоммуникационный гигант AT&T Inc. владеет студиями CNN, HBO, Cartoon Network, TNT, TBS и Warner Bros и Discovery Inc., телевизионными сетями HGTV, Food Network, Animal Planet и TLC. Он объявил об объединении своих медиаактивов для создания нового стримингового сервиса, который сможет конкурировать с лидерами рынка.

По итогам сделки акционеры AT&T получат 71% акций новой компании. Акционерам Discovery достанутся 29% ее активов. Известно, что возглавит новый бизнес генеральный директор последней Давид Заслав.

Агентство уточняет, что рыночная стоимость AT&T составляет 230 млрд долларов, а капитализация Discovery — около 30 млрд долларов. В прошлом году они совместно заработали более 41 млрд долларов от продаж. Операционная прибыль превысила 10 млрд долларов. Это выше показателей Netflix и Walt Disney Company за аналогичный период, отмечают эксперты. По прогнозам, выручка объединенного бизнеса к 2023 году составит около 52 млрд долларов.

В результате слияния может родиться развлекательный гигант, который будет конкурировать с Netflix Inc. и Walt Disney Co. У HBO 63,9 млн подписчиков в мире, у Discovery — 103 млн в США.

СМИ напоминает, что Warner Bros. Entertainment, купленная AT&T три года назад, владеет франшизами о Гарри Поттере и Бэтмене. Однако наиболее привлекательными активами со стороны TNT и TBS, по мнению аналитиков, являются их права на трансляцию бейсбола, баскетбола и хоккея. При этом Discovery имеет право транслировать Олимпийские игры и профессиональный гольф за пределами США.

Discovery и WarnerMedia владеют рядом кабельных каналов. Но они теряют пользователей из-за того, что люди отдают предпочтение платному телевидению потоковую передачу.